Консалтинговая фирма «СВ-Консалтинг» с 2002 г. предоставляет весь спектр услуг во всех округах г. Москвы по регистрации коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций, изменениям в учредительных документах и ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реорганизации и ликвидации их. За этот период сотрудники нашей фирмы накопили большой опыт по всем направлениям работы, связанной с консультированием клиентов для получения ими юридически грамотной основы для ведения бизнеса, и необходимой для успешной подготовки пакета учредительных документов и прохождения процедуры регистрации.

Большой опыт и профессионализм наших специалистов позволили «СВ-Консалтинг» занять устойчивое положение на рынке оказания консалтинговых услуг как в Москве, России, так и на европейском, азиатском и американском континентах.

Главным условием деятельности любого юридического лица является государственная регистрация, что может быть осуществлено только после подачи пакета документов в уполномоченный государственный орган.

Государственная Регистрация юридических лиц – это процесс обретения статуса субъекта предпринимательской деятельности и необходимое условие, предусмотренное Законом для начала осуществления хозяйственной или коммерческой деятельности.
И здесь важно правильно выбрать оптимальную для вас организационно-правовую форму, которая будет являться залогом успеха и развития вашего бизнеса. Что регистрировать, какую форму выбрать — непростой вопрос, который в первую очередь и чаще всего задают начинающие предприниматели. Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поскольку каждая организационно-правовая форма обладает специфическими чертами. Ваш выбор будет определяться масштабами вашего бизнеса, его спецификой, видами деятельности наличием компаньонов, партнеров, потребителей продукции или услуг, наличия работников и их количества.

Что включает в себя понятие юридическое лицо? Это прежде всего объединения как физических так и юридических лиц в организацию, имеющую самостоятельный правовой статус, исходя из организационно-правовой формы, и являющуюся субъектом гражданского права. отделенным от правового статуса создавших ее или входящих в ее состав учредителей (участников). Это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом (исключение из данного правила сделано в отношении учреждений, имущественная ответственность которых ограничивается лишь находящимися в их распоряжении денежными средствами), может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, т.е. выступать в качестве самостоятельного субъекта гражданского оборота и как следствие — быть истцом и ответчиком в суде.

На сегодняшний день существуют следующие организационно-правовые формы коммерческих, некоммерческих и общественных организаций:
А. Коммерческие организации

Коммерческие организации — это юридические лица, основной задачей которых является извлечение и распределение прибыли в интересах его участников. Данные юридические лица могут принимать различные организационно-правовые формы, в зависимости от задач, стоящих перед их создателями. К ним относятся:

Общество с ограниченной ответственностью (ООО);

ПБОЮЛ (ИП);

Акционерные Общества (делятся на Открытые акционерные общества (ОАО) и Закрытые акционерные общества (ЗАО) );

Производственный кооператив;

Унитарное предприятие;

Фирмы с иностранными учредителями (иностранным капиталом).
Б. Некоммерческие организации

Некоммерческие организации — это юридические лица, в которых в качестве основной сферы деятельности является выполнение функций, не связанных с получением прибыли. При этом источники финансирования деятельности некоммерческой организации не имеют значения.

Некоммерческая организация может находиться и на самофинансировании за счет получаемых ею доходов от своей деятельности. Более того, закон не запрещает ей получать прибыль от вспомогательной предпринимательской деятельности, которую она, однако, не вправе распределять между своими участниками. К ним относятся:

— Фонд;

— Автономная некоммерческая организация;

— Учреждение;

— Некоммерческое партнерство;

— Ассоциация или Союз;

— Потребительский кооператив;

— Общественные организации;

— Иные организационно-правовые формы, прямо не указанные в законодательстве.
В. Общественные организации

Общественные организации, это юридические лица, задачами которых является защита интересов различных групп граждан и организаций. Разумеется, данная деятельность не должна нарушать права и законные интересы других лиц. К ним относятся:

— Объединения граждан и юридических лиц по защите их законных прав и интересов (объединения, движения);

— Политические партии;

— Религиозные организации;

— Профсоюзы;

— Иные организационно-правовые формы, прямо не указанные в законодательстве.

Все они делятся также и по территориальному признаку:

— Местные, т. е. действующие на территории района Субъекта Российской Федерации

— Региональные, действующие на всей территории Субъекта Российской Федерации

— Межрегиональные, действующие на территории нескольких, не менее двух, Субъектов Российской Федерации

Всероссийские, действующие на территории не менее 49 Субъектов Российской Федерации.

Итак, вы определились с организационно-правовой формой. Теперь перед вами встает вопрос о порядке, процедуре, механизме регистрации. Процедура государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей технически выглядит практически одинаково, разница только в той или иной степени полноты Пакета документов, предоставляемых в государственный регистрирующий орган.

Юридическая компания «СВ-Консалтинг» предлагает на Ваш выбор несколько вариантов по подготовке Пакетов документов для Регистрации юридических лиц, ИП, внесения изменений в уставные документы и ЕГРЮЛ, Реорганизации и Ликвидации их в зависимости от Ваших финансовых возможностей и свободного времени:

1 Пакет: Вы сами готовите Пакет документов для Регистрации, и даете его нашим профессиональным юристам для проведения экспертизы на предмет правильности оформления документов и соответствия их законодательству РФ. И, таким образом, у Вас есть возможность гарантированно, без осложнений, пройти процедуру Регистрации.

2 Пакет: Консультация и «Подготовка Документов в электронном виде». Наши юристы предоставляют Вам полный Пакет документов в электронном виде, а Вы потом сами распечатываете и регистрируете в государственных органах.

3 Пакет: Наши юристы готовят для Вас Полный Пакет документов в бумажном виде, а Вы потом сами регистрируете в государственных органах.

4 Пакет: Наши юристы готовят для Вас Полный Пакет документов для регистрации и они же регистрируют (это тот вариант, когда наши услуги предоставляются в неполном, усеченном, виде. Например, при Регистрации – без печати, без открытия расчетного счета в банке, с подготовкой Уведомлений об открытии расчетного счета, но без регистрации их в ПФ РФ, ФСС, ИФНС – постановку на учет Вы осуществляете сами).

5 Пакет: И, наконец, наша юридическая служба « СВ – Консалтинг» окажет Вам помощь по Регистрации в полном объеме, от Консультации и формирования Пакета документов до вручения Вам полного Пакета регистрационных документов. Это что называется Регистрация «под ключ».

Каждый из этих вариантов, как видно, имеет разный объем работы, от чего зависит и стоимость услуги. Мы предлагаем Вам гибкую систему – выбор за Вами!

2 А. Регистрация Общества с ограниченной ответственностью. ООО является наиболее популярной организационно-правовой формой среди предпринимателей. Привлекательность которой объясняется прежде всего тем, что участники ООО не обязаны лично участвовать в делах общества и не несут ответственности по его обязательствам. Участники общества не отвечают по его долгам личным имуществом. Гарантом интересов кредиторов общества выступает его уставный капитал. Т.е. возможные убытки, которые участник ООО может понести в связи с деятельностью общества, ограничиваются стоимостью внесенного им вклада в уставный капитал ООО.

ООО может быть учреждено как юридическими лицами, так и физическими лицами (несколькими или одним лицом). Однако, число учредителей ООО не может превышать пятидесяти участников и ООО не может иметь в качестве единственного учредителя (участника) другую коммерческую организацию, состоящую из одного лица.

Подготовка пакета учредительных документов для Государственной регистрации и сама регистрация является самым ответственным актом при открытии фирмы. Учредительные документы, подлежащие государственной регистрации, должны быть подготовлены самым тщательным образом. Без профессиональной подготовки самостоятельно готовить пакет документов рискованно, поскольку даже незначительная ошибка в заполнении документов, может привести к отказу в регистрации, и Вы потеряете, как минимум 5300 — 5400 рублей (пять тысяч госпошлина и 1300-1400 рублей пошлина за нотариальное удостоверение Вашей подписи на заявлении), и массу времени и сил. В то же время, если Вы сразу обратитесь за помощью в нашу фирму, Ваше ООО будет зарегистрировано в максимально короткие сроки без дополнительных усилий, и расходы будут минимальны.
Чтобы нам подготовить пакет документов для государственной регистрации нам с Вами необходимо проделать следующую работу:

— Дать организации наименование (полное наименование и сокращенное наименование на русском языке, а также наименование на английском языке);

— Учредители. Учредителями могут выступать как физические так и юридические лица, резиденты и нерезиденты. Если учредитель нерезидент физическое лицо, то потребуется нотариально заверенные перевод паспорта с апостилем. Если учредитель нерезидент юридическое лицо, то потребуется нотариальный перевод выписки из торговый палаты. Также надо определиться с распределением долей.

— Определиться с Исполнительным органом — Генеральным директором, Директором, Президентом и так далее). Им может быть как физическое лицо, так управляющая компания, если это будет разрешено Уставом. Подготовить Приказы о назначении ответственных лиц – Генерального директора, бухгалтера.

— Определиться с видами деятельности организации (ОКВЭД). Их можно подобрать из классификатора ОКВЭД.

— Размер и вид уставного капитала (по закону денежные средства или имущество в размере не менее 10.000 руб.), распределение долей в уставном капитале между Учредителями, если их несколько — больше одного; выбрав размер УК решите как его будете вносить — деньгами или имуществом. Если имуществом, то сумма взноса должна не превышать 20000 рублей, иначе потребуется оценка имущества. Подготовить Акт оценки имущества и Акт внесения имущества.

— Определить режим налогообложения (УСН) – обычный, упрощенный (6%, или 15 %).

— Юридический адрес. Здесь есть три варианта: 1) подготовить нотариально заверенную копию Свидетельства о собственности на помещение, гарантийные письмо по юридическому адресу от арендодателя; 2) если регистрация будет на домашний адрес Учредителя, то надо предоставить: копию Свидетельства о собственности на жилое помещение, Выписку из Домовой книги, Письмо о согласии всех совершеннолетних зарегистрированных предоставить юридический адрес; 3) или купить юридический адрес; мы можем предоставить его Вам;

— Заказать печать (простая или автоматическая оснастка, количество);

— Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) и копию выписки из ЕГРЮЛ, в случае, если учредителем выступает юридическое лицо;

На учредителя — организацию ксерокопию:

— Выписка из ЕГРЮЛ;

-Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

— Справку о присвоении кодов ОКВЭД из Госкомстата;

— Свидетельство о постановке на налоговый учет;

— Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (если организация создана до 01.07.2002 г.);

— Устав;

— Договор о создании юридического лица;

— Протокол или решение о назначении руководителя;

— Банковские реквизиты;

— Данные о распределении уставного капитала между учредителями;

А также необходимо предоставить следующие документы и сведения нашим юристам:
Копии паспортов (первой страницы и страницы с пропиской), ИНН (если получали) учредителя или учредителей ООО, генерального директора (для иностранного гражданина нотариально заверенный перевод паспорта с апостилем, разрешение на работу), а также на главного бухгалтера (если сразу будет принят в штат);
Почтовые индексы места прописки учредителей, генерального директора, бухгалтера
Номера телефонов

После получения от вас всех сведений и документов о будущей организации наши юристы готовят пакет документов для подачи на государственную регистрацию, который включает подготовку:
Заявления по форме N Р11001 – 1 экз. Заполняется в строго установленной законом форме. Ваша подпись на данном документе удостоверяется нотариусом. Услуга нотариуса – 1300-1400 рублей.
Решения о регистрации ООО ( 1 экз.), если один учредитель. Если участников более одного, то речь будет идти о Протоколе собрания учредителей ООО. Также в качестве данного документа может выступать договор об учреждении ООО (не путать с учредительным договором! Последний отменен с 1 июля 2009 года).
Устава – 2 экз. .
Заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, если потребуется -.2 экз. Списка Учредителей – 1 экз. Документа об уплате госпошлины. Размер госпошлины составляет 4000 рублей.

В наши услуги по регистрации ООО входит:

— Консультации по вопросам создания

— Консультации и подготовка комплекта документов

— Подбор ОКВЭД

— Сопровождение клиента при поездке к нотариусу.

— Сопровождение при подаче документов в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС)

— Государственная регистрация в налоговом органе (7 рабочих дней);

— Самостоятельное получение документов по доверенности.

— Получение информационного письма статистики (кодов статистики).

— Получение извещения о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ). Фонд обязательного медицинского страхования отменен с 01.01.2011 г. и администрирование страховых взносов переложено на Пенсионный фонд).

— Получение извещения о постановке в Фонде социального страхования (ФСС).

— Уведомление ИФНС, ПФ и ФСС об открытии расчетного счета

— Консультация по выбору режима налогообложения (общий или упрощенный)

— Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке и открытие расчетного счета в банке.

— Приобретение и регистрация кассового аппарата.

— Бухгалтерское обслуживание.

— Внесение ООО в реестр субъектов малого предпринимательства.

— Оплата государственной пошлины.

— Изготовление печати на автоматической оснастке.

После завершения регистрационных действий вы получаете следующие документы:

— Свидетельство о государственной регистрации ООО (свидетельство о государственной регистрации).

— Свидетельство о постановке на налоговый учет (свидетельство ИНН).

— Устав ООО (оригинал).

— Выписка из ЕГРЮЛ.

— Информационное письмо статистики с кодами статистики.

— Решение о создании / протокол общего собрания участников.

— Приказ о назначении руководителя (генерального директора).

— Приказ о назначении главного бухгалтера.

— Акт приемки-передачи имущества (при оплате уставного капитала денежными средствами).

— Уведомление о регистрации в ПФР.

— Извещение о регистрации в ФСС.

— Ззаявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если ООО будет находится на УСН).

— Печать на автоматической оснастке (на высококачественной резине, изготовлена методом лазерной резки).

2 Б. Регистрация ИП.
Комплект документов для регистрации ИП:
1. Заявление Ф21001 с необходимыми приложениями

2. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию)
Квитанция на оплату государственной пошлины за регистрацию
2 В. Регистрация ЗАО, ОАО.
Заявление Ф11001 с необходимыми приложениями.
Решение или протокол о создании.
Акт оценки имущества.
Акт внесения имущества.
Устав.
Договор о создании (если количество учредителей двое и более).
Приказы о назначении ответственных лиц.
Квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию.
Квитанцию для оплаты за заверение архивных копий учредительных документов (только для коммерческих организаций регистрируемых в г. Москве).
Запрос (только для коммерческих организаций регистрируемых в г. Москве).
Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию).
Банковская карточка.

2 Г. Регистрация предприятий с иностранными инвестициямисчитается предприятие, доля иностранного участника (акционера) в котором составляет не менее 10% уставного капитала. Возможно создание как компаний со 100% участием иностранного капитала, так и со смешанным участием с Российскими юридическими и физическими лицами. Ограничения на участие иностранных организаций или физических лиц в Российских организациях могут быть установлены только на основании Федеральных законов РФ.

Организационно-правовые формы предприятий с иностранными инвестициями могут быть различны. Строгих требований законодательства РФ по выбору той или иной организационно-правовой формы юридического лица нет. Это могут быть как общества с ограниченной ответственностью, и акционерные общества, так и некоммерческие организации.

При выборе организационно-правовой формы предприятия с иностранными инвестициями следует обратить внимание на следующее:

— какие цели преследуются при регистрации предприятия;

— количество учредителей;

— размер уставного капитала;

— и многое другое.

При подготовке документов для государственной регистрации юридических лиц с иностранным участием, необходимо предоставление документов подтверждающих регистрацию в качестве юридического лица и постановку на налоговый учет в стране инкорпорации.

Данные документы должны быть переведены на русский язык и перевод заверен в нотариальном порядке

Учредителями могут выступать как иностранные физические, так и юридические лица.
Процедура регистрации предприятий с иностранными инвестициями в целом схожа с регистрацией предприятий без иностранных инвестиций (ООО, ЗАО, ОАО). Тем не менее, при этом возникают некоторые дополнительные этапы, связанные с порядком оплаты Уставного капитала создаваемого Общества, а также несколько расширяется перечень документов, требуемых к представлению в регистрирующий орган.

Как указано в статье 20 Федерального закона от 09.07.99 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», коммерческие организации с иностранными инвестициями создаются в соответствии с нормами главы 4 Гражданского кодекса РФ и федеральными законами, регулирующими деятельность юридических лиц. Например, в соответствии с Федеральными законами от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и от 08.02.98 № 17-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Коммерческие организации с иностранными инвестициями подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Заявление о государственной регистрации по форме № 11001, подаваемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица (заявителя), подлинность которого должна быть засвидетельствована нотариусом. Хотелось бы отметить, что заявителем не может быть лицо, действующее от имени юридического лица на основании доверенности. Статьей 9 Закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что подписать заявление при государственной регистрации создаваемого юридического лица вправе руководитель организации или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени организации. Это может быть, например, управляющий, который выполняет функции единоличного исполнительного органа на основании договора, учредитель (учредители) юридического лица — физические лица, а также руководитель организации, являющейся учредителем регистрируемого юридического лица.

Деятельность предприятия с иностранными инвестициями, созданного на территории РФ, определяется законодательством РФ, которое устанавливает правовое положение предприятий с иностранными инвестициями, уровень налогообложения, ограничения по приобретению пакетов акций в отдельных отраслях, подчинение трудовому законодательству.

Документы для учредителей – иностранных юридических лиц:
Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра компаний (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства).
Доверенность на лицо, подписывающее документы или правоустанавливающий документ на должностное лицо (Как правило, протокол или решение о назначении Директора).
Справка из Налогового органа о присвоении организации ИНН или другого аналогичного кода налогоплательщика.

Документы для учредителей – иностранных физических лиц:

1. Ксерокопия паспорта с визой.

Все документы должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык.

Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа – Апостиль.

Данные о единоличном исполнительном органе (Директоре, Генеральном директоре и т.п.) и Главном бухгалтере:
1. Ксерокопия паспорта.

——————————————————————————————————————

2 Д. Регистрация представительств и филиалов иностранного юридического лица

Согласно ст.55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительством, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

В соответствии с Положением о порядке открытия и деятельности в СССР представительств иностранных фирм, банков и организаций, утвержденным постановлением СМ СССР от 30 ноября 1989 г. N 1074, представительство иностранной компании открывается на период, необходимый для осуществления целей, но на срок не выше трех лет с возможностью последующего продления срока деятельности представительства.

Представительство иностранной компании считается открытым в РФ с даты выдачи соответствующего разрешения на его открытие.

До получения разрешения на открытие представительства иностранной компанией уплачивается сбор в соответствии с законодательством РФ.

Иностранная компания, заинтересованная в открытии представительства, подает в соответствующий аккредитующий орган письменное заявление, в котором излагается цель, для осуществления которой инофирма просит открыть представительство, и другие документы, перечень и требования к содержанию которых утверждается Правительством РФ.

Приказом Минюста РФ от 25 ноября 1999 г. N 341 исполнение функций по аккредитации представительств иностранных юридических фирм возложено на Государственную регистрационную палату при Минюсте РФ.

Деятельность представительства иностранной компании на территории РФ прекращается:
а) по истечении срока, на который выдано разрешение, и если иностранная компания не обратилась с просьбой о продлении срока деятельности представительства;
б) в случае ликвидации иностранной компании, имеющей представительство в РФ;
в) по решению соответствующего аккредитующего органа в случае нарушения представительством условий, на которых иностранной компании разрешены его открытие и деятельность, или нарушения российского законодательства;
г) по решению иностранной организации, открывшей представительство.
Аккредитация сотрудников представительства инофирмы осуществляется аккредитующим органом, выдавшим разрешение на открытие представительства, в пределах разрешенного числа сотрудников.
Необходимые документы

Иностранная организация, заинтересованная в открытии аккредитованного представительства на территории Российской Федерации, представляет следующие документы:
1. Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра компаний (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства).
2. Устав или положение об инкорпорации организации (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства).
3. Решение полномочного органа организации об открытии Представительства на территории Российской Федерации и о назначении Главы представительства (этот документ может быть подготовлен нами и подписан доверенным лицом головной организации в Москве).
4. Доверенность или иной правоустанавливающий документ на лицо, действующее в Москве от имени головной организации, с указанием его полномочий (представлять интересы головной организации по вопросам регистрации Представительства, подписывать все необходимые документы от имени головной организации и т.п.) (Предоставляется, если доверенное лицо не будет Главой Представительства).
5. Доверенность на Главу представительства (с указанием его полномочий, в т.ч. подписывать все необходимые документы, связанные с аккредитацией Представительства организации, открытие и ведение счетов в банке и т.п.).
6. Справка из банка, подтверждающая наличие счета у головной организации.
7. Справка из Налогового органа о присвоении организации ИНН или другого аналогичного кода налогоплательщика.
8. Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в ИФНС и паспорта на Главу Представительства гражданина РФ.
9. Два рекомендательных письма от российских деловых партнеров.

Все документы, перечисленные в пунктах 1-7 должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа — Апостиль.

Государственная регистрационная Палата при Министерстве юстиции РФ выдает Свидетельство об аккредитации и о внесении в Государственный реестр Представительств иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории РФ сроком на 1-3 года.
Сбор/пошлина ГРП при МЮ РФ — от 1000$ до 3000$.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Перечень документов не является исчерпывающим и может быть уточнен перед началом работы в процессе консультации.

В наши услуги по аккредитации представительства или филиала иностранного юридического лица входит следующее:
оказание консультационных услуг;
подготовка положения о Представительстве с учетом требований заказчика;
формирование необходимого пакета документов и подача документов в Государственную регистрационную палату при Министерстве юстиции РФ;
получение разрешения на аккредитацию и свидетельства о внесении в государственный реестр Представительства или свидетельства об аккредитации Филиала;
изготовление печати;
получение кодов Мосгоркомстата;
формирование необходимого пакета документов и подача документов Межрайонную Инспекцию ФНС РФ № 47 по г.Москве;
получение из Межрайонной Инспекции ФНС РФ № 47 по г. Москве свидетельства о постановке на учет иностранной организации в налоговом органе в связи с осуществлением деятельности в РФ;
постановка обособленного подразделения на учет во внебюджетных фондах;
подготовка пакета документов, необходимого для открытия банковского счета;
оказание услуг по получению аккредитационных карточек для иностранных сотрудников.

Сроки выполнения работы:

Создание филиала или открытие представительства российских юридического лица – 7-10 дней.

Аккредитация филиала или представительства иностранного юридического лица -20-60 дней (в зависимости от срочности).

Продление срока аккредитации филиала или представительства иностранного юридического лица – 14 дней.

Получение аккредитационной карточки для иностранного сотрудника – 14 дней.

Получение приглашения для иностранного сотрудника – варианты.

Регистрация визы иностранного сотрудника – варианты.

Филиал иностранного юридического лица. Филиал иностранного лица создается в целях осуществления на территории России той деятельности, которую осуществляет за пределами РФ головная организация, и ликвидируется на основании решения иностранного лица — головной организации.

Государственный контроль за созданием, деятельностью и ликвидацией филиалов иностранного юридического лица осуществляется посредством его аккредитации в порядке, определяемом Правительством РФ.

Иностранная компания, заинтересованная в открытии филиала, подает в соответствующий аккредитующий орган письменное заявление, положение о филиале иностранного юридического лица и другие документы, перечень и требования к содержанию которых утверждается Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 1999 г. N 1419 выполнение процедур по аккредитации филиалов иностранных юридических лиц возложено на Государственную регистрационную палату при Минюсте РФ.

В соответствии со ст.21 Федерального закона от 9 июля 1999 г. N160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» филиалу иностранного юридического лица может быть отказано в аккредитации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В положении о филиале иностранного юридического лица должны быть указаны наименование обособленного подразделения и его головной организации, организационно — правовая форма головной организации, место нахождения обособленного подразделения на территории РФ и юридический адрес его головной организации, цель создания и виды деятельности обособленного подразделения, состав, порядок управления обособленным подразделением.

Филиал иностранного юридического лица имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации со дня его аккредитации.

Филиал иностранного юридического лица прекращают предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации со дня лишения его аккредитации.

Необходимые документы

Иностранная организация, заинтересованная в открытии аккредитованного Филиала на территории Российской Федерации, представляет следующие документы:
1. Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра компаний (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства).
2. Устав или положение об инкорпорации организации (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства).
3. Решение полномочного органа организации об открытии Филиала на территории Российской Федерации и о назначении Директора (этот документ может быть подготовлен нами и подписан доверенным лицом головной организации в Москве).
4. Доверенность или иной правоустанавливающий документ на лицо, представляющее интересы организации в России, с указанием его полномочий (представлять интересы головной организации по вопросам аккредитации Филиала, подписывать все необходимые документы от имени головной организации и т.п.). (Предоставляется, если доверенное лицо не будет Директором Филиала)
5. Доверенность на Директора Филиала (с указанием его полномочий, в т.ч. подписывать все необходимые документы, связанные с аккредитацией Филиала организации, открытие и ведение счетов в банке и т.п.).
6. Справка из банка, подтверждающая наличие счета у головной организации.
7. Справка из Налогового органа о присвоении организации ИНН или другого аналогичного кода налогоплательщика.
8. Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в ИФНС РФ на Директора Филиала — гражданина РФ.

Все документы в пунктах 1-7 на иностранную компанию должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа — Апостиль.

Государственная регистрационная Палата при Министерстве юстиции РФ выдает Свидетельство об аккредитации и о внесении в Государственный реестр Филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории РФ сроком на 1-5 лет.
Сбор ГРП при МЮ РФ — от 500$ до 2500$ + госпошлина 60 000 рублей (в зависимости от срока аккредитации).

ПРИМЕЧАНИЯ:
Перечень документов не является исчерпывающим и может быть уточнен перед началом работы в процессе консультации.
Продление срока аккредитации представительства или филиала
иностранного юридического лица.

Аккредитация Представительств и филиалов иностранных компаний предоставляется на определенный срок, которым ограничивается деятельность представительства или филиала, и указывается в разрешении на его открытие. Действие разрешения, в случае необходимости, может быть продлено при своевременном обращении иностранного юридического лица в Государственную регистрационную палату при Министерстве юстиции РФ.

Если иностранное юридическое лицо не обратилось за продлением срока аккредитации представительства или филиала, то по его истечении соответствующее обособленное подразделение считается прекратившим свою деятельность. Возобновление работы представительства или филиала осуществляется в порядке, предусмотренном для получения разрешения на его открытие.

При продлении срока аккредитации ранее выданные представительству разрешение на его открытие и свидетельство о внесении в Сводный государственный реестр подлежат переоформлению. Аккредитованные сотрудники представительства также должны обратиться за продлением персональной аккредитации и переоформить личные служебные карточки.

Разрешение на продление срока аккредитации представительства, как правило, оформляется в течение 21 рабочего дня с момента представления полного комплекта документов. При необходимости, срок оформления разрешения может быть сокращен до 7 рабочих дней
Необходимые документы
Отчет о деятельности Представительства/Филиала за истекший срок, содержащий информацию о проделанной работе, сотрудничестве с российскими партнерами, количестве аккредитованных сотрудников, ввезенных автомобилях и целях продления аккредитации (по образцу).
Справка из иностранного банка, подтверждающая наличие счета у головной организации – срок 6 месяцев с даты выдачи.
Доверенность на Главу представительства/Директора филиала (если истек срок предыдущей).
Письмо из Межрайонной Инспекции МНС РФ № 38 по Москве о постановке на учет иностранной организации и присвоении идентификационного номера налогоплательщика.
Справка из Российского банка об открытии всех счетов представительства/филиала.
Доверенность на получение документов.
Разрешение и Свидетельство о внесении в Сводный Государственный реестр.

Документы, указанные в пункте 2-3 должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа — Апостиль.

За продлением срока аккредитации необходимо обратиться в ГРП при МЮ РФ за 30 дней до окончания срока.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перечень документов не является исчерпывающим и может быть уточнен перед началом работы после консультации.
Аккредитация сотрудников представительства или филиала иностранного юридического лица.

Персональная аккредитация предоставляется иностранным сотрудникам представительств и филиалов, открытых по разрешению государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции РФ. Аккредитованным сотрудникам выдаются личные служебные карточки.

Персональную аккредитацию проходят все постоянно работающие в представительстве иностранные граждане и, при необходимости, члены их семей.

Персональная аккредитация предоставляется в пределах разрешенного числа сотрудников. Численность иностранного персонала представительства, не должна превышать 5 человек и может быть увеличена лишь при наличии веских оснований.

Персональная аккредитация иностранных граждан служит подтверждением их официального статуса как сотрудников представительства.

Срок персональной аккредитации ограничивается периодом действия разрешения на деятельность представительства. Продление персональной аккредитации и переоформление личной служебной карточки возможны только при продлении разрешения на деятельность представительства.

Аккредитованным сотрудникам представительства и членам их семей предоставляются услуги, связанные с паспортно-визовой поддержкой.

Необходимые документы
Разрешение на открытие Представительства/Филиала.
Виза и страницы паспорта с установочными данными.
2 бланка с печатью Представительства и подписями Главы Представительства.
Доверенность на Главу Представительства.
2 цветные матовые фотографии 3х4.

Необходимые сведения:

1. Фамилия, Имя, Отчество (полностью в русской и латинской транскрипции).
2. Дата и место рождения.
3. Гражданство.
4. Семейное положение (с указанием имен, дат рождения жены (мужа), детей и их гражданство).
5. Образование (где, какое учебное заведение и когда окончил, специальность по образованию).
6. Место работы за последние 3 года и должность.
7. Настоящее место работы и должность.
8. Место жительства в России и за рубежом.
9. Телефон в России.
10. ФИО Главы Представительства.
11. Должность и срок работы в Представительстве.
12. Адрес и телефон Представительства.
13. Количество аккредитованных сотрудников Представительства.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перечень документов не является исчерпывающим и может быть дополнен после представления конкретного пакета документов

Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Для осуществления представительских и иных юридических функций от имени юридического лица последнее должно выдать доверенность назначенному им руководителю своего представительства или филиала. Совместное Постановление Пленумов Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда РФ N 6/8 (п.20) требует наличия у руководителя филиала или представительства доверенности и в том случае, когда его полномочия определены учредительными документами создавшего их юридического лица.

Правовой статус филиалов и представительств так же закреплен в Федеральном законе №208-ФЗ «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. и в Федеральном законе № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью” от 08 февраля 1998 г.

В статье 5 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» имеются нормы, которые устанавливают возможность организации филиалов и представительств по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее 2/3 голосов от общего числа голосов.
3. Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и уставных документах

Фирма «СВ-Консалтинг» помимо регистрация фирм, предприятий, регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП (индивидуальных предпринимателей, регистрация предпринимательства), регистрации некоммерческих организаций, оказывает также услуги по регистрации изменений в ЕГРЮЛ, уставных документах. В чем их отличие?

Изменения, вносимые в учредительные документы, касаются сведений, содержащихся в учредительных документах (уставе, учредительном договоре и др.). Изменения не вносимые в учредительные документы юридического лица (сведения в ЕГРЮЛ) предполагает смену сведений содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

К изменениям, касающимся смены сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, относятся: смена директора, смена учредителя, смена участника, коды ОКВЭД, видов деятельности,

К изменениям, касающимся сведений, содержащихся в учредительных документах (уставе, учредительном договоре и др.), относятся: смена юридического адреса, наименования организации, размера уставного капитала, видов деятельности (если они в Уставе содержатся), смена учредителя (-ей), смена наименования, смена местонахождения юридического лица,
Смену директора предприятия регулирует Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

О соответствующих изменениях в связи со сменой директора (руководителя) выдаются:

1) Свидетельство о регистрации изменений не вносимые в учредительные документы юридического лица.

2) Выписка из ЕГРЮЛ с новыми сведениями об организации и ее директоре.
Перечень необходимых документов для смены директора фирмы:

— Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

— Последнее решение или протокол о смене директора компании

— Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций)

— Решение или протокол о назначении действующего руководителя (директора)

— Паспорт действующего руководителя (2 листа: фото + прописка)

— Паспорт нового руководителя (2 листа: фото + прописка) (если меняется)

— Паспорта всех учредителей физических лиц (2 листа: фото + прописка) и/или копии свидетельств ИНН И ОГРН для учредителей — юридических лиц

— Учредительный договор, если есть (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

— Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

— Печать

.Смена учредителя. Здесь нередко используется также термин смена состава участников, или смена состава акционеров).

В ООО (Общество с ограниченной ответственностью) или ОДО (Общество с Дополнительной Ответственностью) это делается путем продажи или дарения полностью или частично своей доли в пользу другого лица. Для того чтобы признать передачу долей правомерной необходима государственная регистрация.

Смена учредителя производится путем заключения договора купли-продажи (дарения) доли в уставном капитале или акций между прежними и новыми участниками (акционерами). После заключения договоров купли-продажи (дарения) необходимые изменения в учредительных документах регистрируются в регистрирующем органе, что занимает от одной до двух недель.

Что же касается акционерных обществ (ОАО, ЗАО), то тут передача прав осуществляется путем уступки акции. Сведения о прежних и новых акционерах вносятся в реестр акционеров данного общества. Государственная регистрация при этом не требуется, за исключением случаев, когда сведения о единственном акционере содержатся в Уставе или в последующем лицо, приобретающее акции становится единственным акционером, сведения о котором необходимо внести в Устав акционерного общества. Это уже будет смена состава акционеров. И регистрируются посредством внесения изменений в устав общества.

После государственной регистрации вы получаете на руки:
Свидетельство о регистрации изменений вносимых в учредительные документы
Свидетельство о регистрации изменений не вносимых в учредительные документы
Устав, заверенный регистрирующим органом.
Учредительный договор заверенный регистрирующим органом (если предусмотрено законодательством РФ).
Выписку из ЕГРЮЛ с учетом зарегистрированных изменений.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СМЕНЫ УЧРЕДИТЕЛЯ

— Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

— Последнее решение или протокол

— Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций)

— Решение или протокол о назначении действующего руководителя

— Паспорт действующего руководителя (2 листа: фото + прописка)

— Паспорт нового руководителя (2 листа: фото + прописка) (если меняется)

— Паспорта всех учредителей физических лиц (2 листа: фото + прописка) и/или копии свидетельств ИНН И ОГРН для учредителей — юридических лиц

— Учредительный договор или договор об учреждении, если есть (последняя редакция) все действующие изменения и дополнения к нему

— Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

— Печать

Данный вид услуг по смене учредителей включает в себя подготовку документов, консультирование, оплату госпошлины, сопровождение заявителя в регистрирующем органе, оплату за заверение архивных копий учредительных документов, получение документов после государственной регистрации.

Смена участника. В ООО это делается путем продажи или дарения полностью или частично своей доли в пользу другого лица, а также путем перехода доли к ООО и дальнейшее ее распределение.

Для того чтобы признать передачу долей правомерной необходима государственная регистрация.
Что же касается акционерных обществ (ОАО, ЗАО), то тут передача прав осуществляется путем уступки акции. Сведения о прежних и новых акционерах вносятся в реестр акционеров данного общества.

Государственная регистрация при этом не требуется, за исключением случаев, когда сведения о единственном акционере содержатся в Уставе или в последующем лицо, приобретающее акции становится единственным акционером, сведения о котором необходимо внести в Устав акционерного общества. Это уже будет смена состава акционеров.

Участник общества с ограниченной ответственностью вправе продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале ООО или ее часть одному или нескольким участникам данного общества. Вместе с тем в соответствии с п. 1 ст. 21 Закона об ООО уставом общества может быть предусмотрена необходимость получения согласия общества или других участников на совершение сделки отчуждения доли. В результате уступки доли изменяется соотношение долей участников в уставном капитале общества; состав участников общества остается прежним либо сокращается в результате выбытия участника, продавшего свою долю.

Отчуждение доли третьим лицам может быть запрещено или ограничено уставом общества. Степень и характер ограничений могут быть различными: получение согласия общего собрания участников, одного или нескольких участников либо выполнение определенных в уставе условий. Например, уставом общества может быть предусмотрено свободное отчуждение долей определенным группам третьих лиц (близким родственникам участника и т.д.).

Право участника на отчуждение своей доли в уставном капитале общества третьим лицам реализуется в особом порядке с соблюдением преимущественного права покупки продаваемой доли другими участниками общества.

Участники общества пользуются преимущественным правом покупки доли участника (ее части) пропорционально размерам своих долей, если уставом общества или соглашением его участников не предусмотрен иной порядок осуществления этого права. Указанное право обеспечивает интерес участников общества в ограничении состава участников общества и сохранении удельного веса их участия в уставном капитале общества.

Приобретение акций осуществляется по цене предложения третьему лицу.

На случай безвозмездной передачи участником принадлежащей ему доли третьему лицу право преимущественной покупки не распространяется. Если участники общества не воспользуются своим преимущественным правом в течение месяца со дня извещения об отчуждении доли либо в иной срок, предусмотренный уставом общества или соглашением его участников, доля участника может быть отчуждена третьему лицу.

В случае выхода участника из общества, общество обязано выплатить участнику стоимость его доли или его действительную стоимость либо выдать ему в натуре имущество, соответствующее такой стоимости. В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона об ООО выплата участнику действительной стоимости доли или выдача имущества в натуре в этом случае является результатом приобретения доли обществом по требованию участника. Также предусматривается возможность приобретения доли участника (ее части) самим ООО.

Общество может стать владельцем доли (части доли) в своем уставном капитале только в случаях, предусмотренных Законом об ООО. К числу таких случаев относятся, в частности, реализация обществом предусмотренного уставом преимущественного права общества на приобретение доли (части доли), продаваемой его участником (если другие участники общества не использовали свое преимущественное право покупки доли), переход к обществу доли участника, не внесшего свой вклад в уставный капитал общества, а также участника, исключенного или вышедшего из общества.

Период владения обществом долей в собственном уставном капитале ограничивается одним годом, в течение которого она должна быть реализована другим участникам общества или третьим лицам. Нереализованная доля (часть доли) должна быть погашена с соответствующим уменьшением уставного капитала общества.

Положения связанные со сменой состава участников касаются также перехода доли в уставном капитале общества на основании закона — при наследовании, а также при реорганизации юридического лица.

Доли в уставном капитале общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества. Учредительными документами общества может быть предусмотрено, что такой переход допускается только с согласия остальных участников общества.

Отказ в согласии на переход доли влечет обязанность общества выплатить наследникам (правопреемникам) участника ее действительную стоимость или выдать им в натуре имущество на такую стоимость в порядке и на условиях, предусмотренных Законом об ООО и учредительными документами общества.

Гражданское законодательство провозглашает право каждого участника на свободный выход из ООО. Данное право не может быть запрещено или обусловлено согласием других участников или самого общества или ограничено иным образом.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

— Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

— Последнее решение или протокол

— Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций)

— Решение или протокол о назначении действующего руководителя

— Паспорт действующего руководителя (2 листа: фото + прописка)

— Паспорт нового руководителя (2 листа: фото + прописка) (если меняется)

— Паспорта всех учредителей физических лиц (2 листа: фото + прописка) и/или копии свидетельств ИНН И ОГРН для учредителей — юридических лиц

— Учредительный договор или договор об учреждении, если есть (последняя редакция) все действующие изменения и дополнения к нему

— Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

— Печать

Смена видов деятельности. Смена видов деятельности предусматривает внесение сведений об исключении и внесении новых видов деятельности в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

После государственной регистрации вы получаете на руки:
Свидетельство о регистрации изменений вносимых в учредительные документы.
Устав, заверенный регистрирующим органом.
Учредительный договор заверенный регистрирующим органом (если предусмотрено законодательством РФ).
Выписку из ЕГРЮЛ с учетом последних изменений.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Последнее письмо органов статистики о присвоении кодов видов деятельности (ОКВЭД)

Последнее решение или протокол

Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций)

Решение или протокол о назначении действующего руководителя

Паспорт действующего руководителя (2 листа: фото + прописка)

Паспорт нового руководителя (2 листа: фото + прописка) (если меняется)

Паспорта всех учредителей физических лиц (2 листа: фото + прописка) и/или копии свидетельств ИНН И ОГРН для учредителей — юридических лиц

Учредительный договор, если есть (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

Печать

Смена наименования. Смена наименования не предусматривает смену организационно-правовой формы, в случае смены организационно правовой формы юридического лица это будет реорганизация.

Наименование юридического лица состоит из двух частей — собственно наименования, а также указания на организационно-правовую форму юридического лица.

Указание на характер деятельности должно содержаться в наименовании некоммерческих организаций, а также в наименовании некоторых видов коммерческих организаций, для которых законом предусмотрена специальная правоспособность.

Наименование государственного или муниципального унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества — Российскую Федерацию, субъект РФ или муниципальное образование.

После государственной регистрации вы получаете на руки:
Свидетельство о регистрации изменений вносимых в учредительные документы
Устав, заверенный регистрирующим органом
Свидетельство о постановке на налоговый учет
Информационное письмо органа Росстата
Печать

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

— Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

— Последние коды статистики (ОКВЭД)

— Документ подтверждающий право юридического лица использовать наименования РОССИЯ, РОССИЙСКИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ и их производных(при указании их в наименовании юридического лица) (оригинал)

— Последнее решение или протокол

— Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций)

— Решение или протокол о назначении действующего руководителя

— Паспорт действующего руководителя (2 листа: фото + прописка)

— Паспорт нового руководителя (2 листа: фото + прописка) (если меняется)

— Паспорта всех учредителей физических лиц (2 листа: фото + прописка) и/или копии свидетельств ИНН И ОГРН для учредителей — юридических лиц

— Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

— Печать
Смена местонахождения юридического лица. Местонахождение юридического лица имеет значение для определения правоспособности юридического лица, места исполнения обязательств, места заключения договора, права, подлежащего применению к внешнеэкономическим сделкам, подсудности споров, по которым оно выступает в качестве ответчика, для решения вопросов, связанных с уплатой налогов и сборов. Наряду с фирменным наименованием местонахождение служит средством индивидуализации юридического лица.

Согласно ст.54 ГК РФ, местонахождение юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по местунахождения его постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — по месту- нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

При этом место нахождения постоянно действующего исполнительного органа, соответствующего иного органа или лица указывается учредителями в заявлении о государственной регистрации и в учредительных документах юридического лица.

После государственной регистрации вы получаете на руки:
Свидетельство о регистрации изменений вносимых в учредительные документы
Устав, заверенный регистрирующим органом.
Учредительный договор заверенный регистрирующим органом (если предусмотрено законодательством РФ).
Уведомление о снятии с налогового учета (при снятии с налогового учета в территориальной налоговой инспекции).
Свидетельство о постановке на налоговый учет по новому адресу местонахождения (только для города Москвы и Московской области).
Информационное письмо органа Росстата (только для города Москвы и Московской области).
Печать (в случае необходимости).

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

— Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

— Последние коды статистики (ОКВЭД)

— Последнее решение или протокол

— Документы подтверждающие новое местонахождение юридического лица

— Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций)

— Решение или протокол о назначении действующего руководителя

— Паспорт действующего руководителя (2 листа: фото + прописка)

— Паспорт нового руководителя (2 листа: фото + прописка) (если меняется)

— Паспорта всех учредителей физических лиц (2 листа: фото + прописка) и/или копии свидетельств ИНН И ОГРН для учредителей — юридических лиц

— Учредительный договор, если есть (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

— Устав (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему

— Печать (в случае необходимости).

Наши реквизиты:

е-mail: aip1953@ rambler. ru

тел. в Москве: 8 (495) 778-40-00

8 (905) 757-44-96

2 Е. Порядок Регистрации некоммерческих организаций.

Общая цель деятельности некоммерческих организаций заключается в создании общественных благ. Примерный перечень общественных благ, ради достижения которых создаются некоммерческие организации, дается в п. 2 ст. 2 Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года. Так, согласно указанному закону, некоммерческой является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая прибыль между участниками.

Цели создания некоммерческих организаций раскрываются в Законе о некоммерческих организациях. Эти цели могут быть: социальные, благотворительные, культурные, образовательные, научные, управленческие, охрана здоровья граждан, развитие физической культуры и спорта, удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защита прав, законных интересов граждан и организаций, разрешение споров и конфликтов, оказание юридической помощи. Вместе с тем этот перечень является открытым, т.е. возможно и наличие других целей, но направленных на достижение общественных благ.

В то же время, некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, но такую, которая служит для достижения целей, ради которых она создана. Однако в практике российского предпринимательства соответствующей целям деятельности некоммерческих организаций признается любая деятельность, не противоречащая действующему законодательству.
Таким образом, любая некоммерческая организация вправе осуществлять любую деятельность, при условии, что получаемый доход направляется на цели, предусмотренные уставом некоммерческой организации.

Еще одно принципиальное отличие некоммерческих организаций от коммерческих организаций, вытекает из специальной правоспособности некоммерческих организаций в противовес общей правоспособности коммерческих. Специальная правоспособность означает то, что организация вправе заниматься только той деятельностью, которая не противоречит ее уставным целям и задачам. Отсюда вытекает главное в специфике регистрации некоммерческих организаций – тщательная разработка учредительных документов, учитывая все возможные нюансы и пожелания учредителей.

Закон «О некоммерческих организациях» выделяет семь организационно-правовых форм некоммерческих организаций. Это общественные и религиозные организации (объединения), фонды, некоммерческие партнерства, учреждения, автономные некоммерческие организации, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) и государственные корпорации. При этом типы некоммерческих организаций не исчерпываются перечисленными в Законе «О некоммерческих организациях», и могут также создаваться в формах, предусмотренных иными федеральными законами.

В случае, если некоммерческая организация совершила действия, противоречащие ее целям и Федеральным законам, некоммерческой организации может быть вынесено предупреждение в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, или прокурором внесено представление об устранении нарушений.

В случае вынесения некоммерческой организации более двух предупреждений в письменной форме или представлений об устранении нарушений некоммерческая организация может быть ликвидирована по решению суда.
Необходимые документы для учредителей — юридических лиц:
Свидетельство о регистрации (для организаций, зарегистрированных до 01 июля 2002 года) (нотариальная копия).
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (нотариальная копия).
Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия).
Решение (Протокол) полномочного органа юридического лица о создании организации с отражением также других вопросов (оригинал).
Доверенность на лицо, подписывающее документы или копия правоустанавливающего документа на должностное лицо, которое подпишет учредительные документы.
Справка из Госкомстата о присвоении кодов (ксерокопия).

Для учредителей — физических лиц:
1. Ксерокопия паспорта.

Для учредителей – иностранных юридических лиц:
Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра компаний (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства).
Доверенность на лицо, подписывающее документы или правоустанавливающий документ на должностное лицо (Как правило, протокол или решение о назначении Директора).
Справка из Налогового органа о присвоении организации ИНН или другого аналогичного кода налогоплательщика.

Для учредителей – иностранных физических лиц:
1. Ксерокопия паспорта с визой.

Все документы на иностранное юридическое лицо должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа – Апостиль.

Данные о единоличном исполнительном органе
(Директоре, Генеральном директоре и т.п.) и Главном бухгалтере:
Ксерокопия паспорта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перечень документов не является исчерпывающим и может быть уточнен перед началом работы после консультации.

Наши реквизиты:

е-mail: aip1953@ rambler. ru

тел. в Москве: 8 (495) 778-40-00

8 (905) 757-44-96

4. Реорганизация предприятий.

Согласно ст.57 ГК РФ, процедура реорганизации предприятия (юридического лица) может проводиться в пяти формах, это:
преобразование
выделение
разделение
присоединение
слияние
Формы реорганизации

1. Преобразование — форма, при которой одно юридическое лицо прекращает свое существование, а на его базе возникает тоже одно новое юридическое лицо, только в другой организационно-правовой форме. Процедура считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. Прежнее же юридическое лицо с этого момента считается прекратившим свою деятельность.
2. Выделение, разделение, присоединение.
Выделение и разделение — форма, при которой из одного юридического лица выделяется его часть, из которой формируется новое юридическое лицо. При этом первоначальное юридическое лицо (из которого выделяется другое юрлицо) продолжает существовать в уменьшенном виде, ровно на сумму активов переданных выделившемуся, вновь созданному юридическому лицу …

Присоединение — форма, при которой одно юридическое лицо присоединяется к другому юридическому лицу. При этом присоединяемое юридическое лицо прекращает свою деятельность, а другое ее продолжает. Процедура считается завершенной с момента внесения в государственный реестр записи о прекращении деятельности последнего из присоединяемых юридических лиц …

Слияние — форма реорганизации предприятия, при которой два и более юридических лица прекращают свою деятельность в результате обьединения и на их основе образуется новое юридическое лицо. Данная процедура считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. Государственная регистрация юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме слияния, осуществляется по месту нахождения одного из реорганизуемых юридических лиц.

Следует подчеркнуть, что реорганизация может быть добровольная, вынужденная и принудительная.

При добровольной реорганизации, собственники юридических лиц принимают решения самостоятельно, на основе добровольного волеизъявления, руководствуясь личными мотивами. Слияние и присоединение предприятий возможны только на добровольной основе, а вот остальные формы могут иметь и иной характер.

При вынужденной реорганизации решение также принимается собственниками предприятия, но к этому их обязывают нормы действующего законодательства.

(Пример по коммерческим организациям: В случае если число участников общества с ограниченной ответственностью станет более 50, то общество обязано в течение года преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив (п.3 ст.7 ФЗ №14 от 8.02. 1998г. “Об обществах с ограниченной ответственностью “).

Пример по некоммерческим организациям: Если по решению участников на Ассоциацию или Союз возлагается обязанность вести предпринимательскую деятельность, то Ассоциация или Союз обязано преобразоваться в хозяйственное общество или товарищество (требование п.1 ст.121 ГК РФ).

На этом перечень обстоятельств, при которых наступает обязательство по вынужденной реорганизации не ограничивается.

Принудительная реорганизация предприятий возможна при определенных случаях установленных законом, только в форме его разделения либо выделения, по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда. Так например, Федеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) вправе выдать Предписание о принудительном разделении коммерческой организации или осуществляющей предпринимательскую деятельность некоммерческой организации, занимающих доминирующее положение, либо о выделении из их состава одной или нескольких организаций (требования ст.19 ФЗ № 948-1 от 22.03.1991 г.).

Ниже мы будем рассматривать только обстоятельства, касающиеся аспектов добровольной реорганизации.

В качестве общей полезной информации можно отметить следующую особенность. Гражданское законодательство РФ содержит множество организационно-правовых форм, особенно некоммерческих. В связи с чем, в том же законодательстве имеется ряд ограничений, касающихся возможности реорганизации различных организационно-правовых форм.

Иными словами, далеко не все организационно-правовые формы совместимы между собой. Сама проблематика данного вопроса в законодательстве не имеет четкой регламентации, и как нам кажется это вызвано двумя обстоятельствами: во-первых, это довольно новое явление для российского законодательства и никакой реорганизации предприятий раньше, как явления, не существовало, во-вторых, правоприменительной практики явно не хватает.

Допустим, вы столкнулись с такой проблемой: прямого запрета на реорганизацию данных ОПФ законодательство не содержит, однако есть сомнения касательно того, оформит ли регистрирующий орган государственную регистрацию реорганизации нужной ОПФ. Можно посоветовать следующее: избегайте ситуации, когда предполагается объединить юридические лица с несовместимой структурой собственности, у которых принципиально разный порядок формирования имущества и уставного капитала, а также разная ответственность перед третьими лицами; если все-таки этого сделать не удалось, для устранения сомнений в легитимности выбранной схемы, следует разделить данную процедуру на несколько этапов, с целью достижения оптимального результата.

Наши реквизиты:

е-mail: aip1953@ rambler. ru

тел. в Москве: 8 (495) 778-40-00

8 (905) 757-44-96

5. Ликвидация юридического лица.

Ликвидация предприятия — это прекращение деятельности юридического лица без правопреемства, т. е. без перехода его прав и обязанностей к другим лицам. Ликвидация предприятия бывает добровольной и принудительной.
Полная официальная ликвидация предприятия (фирмы)

Последовательность действий при этом способе ликвидации предприятий такова:
1. Собрание участников принимает решение о ликвидации, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждает порядок и сроки ликвидации предприятия и уведомляет об этом орган, зарегистрировавший предприятие;
2. Орган, зарегистрировавший предприятие, выдает извещение о том, что предприятие находится в стадии ликвидации и вносит запись в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц о том, что предприятие находится в стадии ликвидации;
3. Ликвидационная комиссия публикует в печати объявление о ликвидации предприятия с указанием своего местонахождения и срока предъявления претензий от кредиторов, письменно уведомляет всех известных ей кредиторов о ликвидации предприятия, а также направляет в налоговый орган по месту учета сообщение о ликвидации предприятия;
4. Ликвидационная комиссия подает в ИФНС РФ и во внебюджетные фонды заявления о снятии с учета и с просьбой провести проверку ликвидируемого предприятия;
5. Орган, зарегистрировавший организацию выдает решение о согласовании промежуточного ликвидационного баланса;
6. На основании вышеуказанного решения предприятие закрывает счета в банках, а также уничтожает по акту свою печать;
7. Ликвидационная комиссия обращается в орган, зарегистрировавший предприятие, уведомляя его о завершении всех ликвидационных процедур и предоставляя следующие документы: акты из налоговой инспекции и внебюджетных фондов о проведенных проверках и отсутствии задолженности по налогам и страховым взносам, справки из банков о закрытии счетов, акт об уничтожении печати, акт приемки-передачи документов на хранение в архив, ликвидационный баланс;
8. Регистрирующий орган рассматривает перечисленные документы, делает в Едином государственном реестре юридических лиц запись о ликвидации предприятия и выдает выписку из реестра об этом.

С этого момента ликвидация предприятия считается завершенной. При удачном стечении обстоятельств ликвидация предприятия может занять пять-шесть месяцев.

Существует такое понятие как альтернативная ликвидация. Рассмотрим три варианта альтернативной ликвидации предприятия, как наиболее часто встречающиеся.

Вариант 1. Ликвидация юридического лица путем смены Учредителей, Директора и Главного Бухгалтера

Ликвидация предприятия путем замены учредителей, а также руководителя предприятия. При этом само предприятие остается существовать (поэтому «ликвидацией предприятия» этот способ может быть назван весьма условно), однако искомая цель достигается, к тому же за короткий срок — за 1-2 недели.

Замена учредителей производится путем заключения договора купли-продажи (дарения) доли в уставном капитале между старыми и новым учредителем. После заключения договоров купли-продажи (дарения) необходимые изменения в учредительных документах регистрируются в регистрирующем органе, что занимает от одной до двух недель.

Происходит данная процедура следующим образом: юридически это будет смена состава участников, долю или доли участников (акции в акционерном обществе) приобретает так называемый номинальный директор или номинальный участник.

Вариант 2. Ликвидаци юридического лица путем присоединения.

Такая ликвидация предприятия проводится путем присоединения к другому предприятию и согласно действующему законодательству называется реорганизацией, поэтому «ликвидацией предприятия» ее можно называть также условно. Все права и обязательства ликвидируемого предприятия при присоединении переходят к предприятию, к которому присоединяется ликвидируемое предприятие.

Присоединение считается завершившимся с момента внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Соответственно, по завершении присоединения директор ликвидируемого предприятия автоматически прекращает свои полномочия, передавая по акту приемки-передачи документацию ликвидированного предприятия директору предприятия-правопреемника.

Однако, до подачи документов в регистрирующий орган, необходима публикация объявления о присоединении в печати (с последующим 2-месячным ожиданием претензий кредиторов) и уведомление о планируемом присоединении (так называемой ликвидации предприятия) налогового органа, в котором предприятие состоит на учете. ИФНС РФ принимает решение либо о проведении проверки, либо об отсутствии необходимости в ней, после чего ставит отметку на «объединительный» баланс предприятия, к которому производится присоединение.

Такой способ ликвидации предприятия (фирмы) конечно более надежный, чем предыдущий, но и тут подводные камни: как правило, организации, к которым происходит присоединение, находятся в других регионах и происходит полная передача документации в территориальную налоговую инспекцию по месту нахождения присоединяемой фирмы. Ответственность за присоединенное юридического лица возлагается на организацию, к которой присоединяется данная фирма.

Вариант 2. Ликвидаци юридического лица путем слияния компаний

При этом способе ликвидации предприятия все права и обязательства ликвидируемого предприятия (фирмы) переходят к новому юридическому лицу, которое появляется на месте слившихся предприятий. Слияние считается завершенным с момента внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Соответственно, по завершении подобной ликвидации предприятия, а точнее, его слияния, директор ликвидируемого предприятия автоматически прекращает свои полномочия, передавая по акту приемки-передачи документацию ликвидированного предприятия директору предприятия-правопреемника.

До подачи документов в регистрирующий орган, необходима публикация объявления о слиянии в печати (с последующим 2-месячным ожиданием претензий кредиторов) и уведомление о планируемом слиянии налогового органа, в котором предприятие состоит на учете.

ИФНС РФ также как и при «ликвидации предприятия» по варианту № 2 принимает решение либо о проведении проверки, либо об отсутствии необходимости в ней, после чего ставит отметку на «объединительный» баланс предприятия, к которому производится присоединение.

Положительные и отрицательные моменты такой ликвидации предприятия такие же как и в предыдущем способе.

Наша фирма «СВ — Консалтинг» поможет Вам не только зарегистрировать компанию внести Изменения, Реорганизовать, но и готова работать с Вами в дальнейшем, и обеспечить Вам юридическое и бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса. Передача нам функций юридического и бухгалтерского сопровождения деятельности Вашей организации, как профессиональному и надежному партнеру, — залог Вашей безошибочной и эффективной работы по становлению и развитию Вашего бизнеса.

Компания «СВ-Консалтинг» гарантирует Вам: индивидуальный подход, конфиденциальность, профессионализм, оперативность, надежность и уверенность в положительном результате, подтвержденными нашим многолетним опытом работы на рынке консалтинговых услуг.

Занимайтесь бизнесом, а развитием и продвижением Вашего бизнеса на рынки России, Европы, Азии и Америки займемся мы!

Закрыть меню