Регистрация изменений в сведениях об ИП в Москве

 

Каждый индивидуальный предприниматель в своей деятельности сталкивается с необходимостью произвести изменения сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуального предпринимателя (ЕГРИП). Это касается:

  1. замены паспорта или изменения паспортных данных — фамилии, имени, отчества, адреса места жительства (регистрации), приобретения или смены гражданства;

  2. смены (добавления либо исключения) кодов видов деятельности (ОКВЭД); изменения сведений о приобретении дееспособности несовершеннолетними.

Что касается изменений, отмеченных в пункте № 1, то МИФНС № 46 извещать не обязательно, за Вас это сделает ФМС РФ. Но, учитывая, что взаимодействие между контролирующими органами оставляет желать лучшего (не следует надеяться на их оперативность), то нелишним будет самому позаботиться об оформлении документов и проконтролировать их отправку. Прежде всего, это актуально при смене адреса места жительства (регистрации), поскольку связано со сменой ИФНС и соответственно отчетностью, платежными документами и т. д. . Поэтому лучше будет известить об изменении места регистрации МИФНС № 46, либо ИФНС, которые уже сами поставят в известность ПФР, ФСС.

Особенно внимательно следует отнестись к изменению видов деятельности ИП (ОКВЭД) (см. пункт № 2), поскольку выбор ОКВЭД влияет на право выбрать ту или иную систему налогообложения. Обычно ИП применяют УСН, вмененную (ЕНВД) или патент (ПСН). Список ОКВЭД, для которых определен режим ЕНВД ограничен (не могут применять, например, нотариальные конторы; фирмы, оказывающие юридические услуги). Выбранный вид деятельности влияет на ставки уплачиваемых страховых взносов.

Внимательно надо отнестись к соблюдению сроков подачи в МИФНС № 46 пакета документов на государственную регистрацию по изменению видов деятельности. Срок подачи – 3 дня со времени принятия решения или начала деятельности по новым ОКВЭДам. За несоблюдение сроков подачи – штраф 5 000 рублей. Более серьезные проблемы возникают за работу по незарегистрированным видам деятельности. Это – отказ в возмещении НДС, штрафы за несдачу деклараций, повышенные взносы за травматизм и т. д. .

У наших юристов Вы получите бесплатную и в полном объеме профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с регистрацией изменений в cведениях об ИП.

В первую очередь они ознакомят Вас с основными положениями и особенностями федеральных законов,, которые определяют порядок регистрации изменений в сведениях об ИП, этапами подготовки пакета документов и механизмом государственной регистрации изменений.Они помогут Вам выбрать оптимальную форму налогообложения, определиться с видами экономической деятельности (ОКВЭД) и многими другими специфическими моментами функционирования ИП.

Мы возьмем на себя выполнение в полном объеме всей практической работы по сбору сведений, формированию пакета документов для последующей подачи его в регистрирующий орган и получению готовых документов в уполномоченном государственном органе.Юристы «Юрфаворит» вместе с Вами посетят нотариуса для заверения Вашей подписи в Заявлении, выдачи нашему юристу нотариально заверенной Доверенности на право подать документы на регистрацию в уполномоченный государственный орган и получить Лист записи и другие документы о государственной регистрации изменений.

Эта юридическая процедура по подготовке пакета документов для государственной регистрации изменений в сведениях об индивидуальном предпринимателе (ИП) и сама регистрация является ответственным актом, будет являться определяющей для Вашей будущей деятельности, поэтому требует определенных знаний, практического опыта и повышенного внимания. Документы, подлежащие государственной регистрации, должны быть подготовлены самым тщательным образом.Без профессиональной подготовки самостоятельно готовить пакет документов рискованно, Попытка предпринимателя, не имеющего знаний и навыков, самостоятельно осуществить регистрацию изменений в сведениях об ИП, часто приводит к ошибкам в заполнении форм документов. Это, в конечном итоге, ведет к отказу в государственной регистрации со стороны регистрирующего органа. Помимо потери времени и сил предприниматель несет финансовые потери, поскольку ему не компенсируется государственная пошлина, а также затраты на услуги нотариуса. Чтобы избавить себя от подобных издержек, Вам лучше доверить работу по регистрации изменений в сведениях об ИП нашим профессиональным юристам. Их многолетний опыт работы и высокая квалификация гарантируют Вам высокое качество работы в максимально сжатые сроки. Ваше обращение к юристам «Юрфаворит»– это гарантия того, что Ваши изменения будут зарегистрированы в максимально короткие сроки без дополнительных усилий и потерь, а расходы будут минимальны.

 

3пакета услуг по регистрации изменений в сведения об ИП

 

Наша юридическая служба предлагает Вам на выбор три пакета услуг по регистрации изменений в сведения об ИП, каждый из которых отличается объемом работы, формой предоставляемой услуги и, соответственно, стоимостью.

Первый пакет: Вы сами готовите пакет документов для регистрации изменений в сведения об ИП, и даете его нашим юристам для проверки на предмет правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ.

Второй пакет: Наши юристы готовят для регистрации изменений в сведения об ИП полный пакет документов в электронном либо бумажном виде, а Вы потом сами распечатываете и регистрируете в МИФНС № 46.

Третий пакет: Наша юридическая служба осуществит всю работу по регистрации изменений в сведения об ИП «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, до сдачи на регистрацию и получения его в МИФНС № 46. Вы получаете готовый к работе продукт, не тратите время, силы и средства на сбор сведений, оформление документов и исправление ошибок.

 

Этапы регистрации изменений в сведениях об ИП

 

На первом этапе Вам будут оказаны консультационно — информационные услуги.

На втором этапе на основе предоставленных Вами данных наши юристы проведут практическую работу по сбору сведений, заполнению форм документов и формированию пакета документов для последующей подачи его в государственный регистрирующий орган.

На третьем этапе осуществляется подача пакета документов в уполномоченный регистрирующий орган, получение документов в регистрирующем органе; осуществление регистрационных действий в ПФР, ФСС, Росстате.

Подготовка и подача пакета документов на регистрацию изменения видов деятельности (внесение или исключение ОКВЭД) ИП

 

Для подготовки пакета регистрационных документов необходимо предоставить:

  1. Заявление о внесении изменений в сведения об ИП, содержащиеся в ЕГРИП форма Р 24001.xls (заполняются листы Е, Ж).

  2. Свидетельство или Лист записи о регистрации ИП (копия).

  3. Свидетельство о постановке ИП на налоговый учет (копия).

  4. Паспорт (копия всех страниц, включая пустые страницы.

  5. Свидетельство ИНН личное ИП (копия).

  6. Сведения об ОКВЭДах.

  7. Определить режим налогообложения (в зависимости от ОКВЭДов).

  8. Доверенность (нотариально заверенная).

  9. Почтовый индекс места регистрации жительства (по паспорту).

  10. Номер личного телефона.

  11. Госпошлина – не взимается.

Пакет документов при изменениях, отмеченных в пункте № 1, практически тот же самый. Отличие лишь в том, что добавляются документы, подтверждающие эти изменения и заполняются разные листы Заявления формы Р 24001 (свидетельство о браке, копия, если смена Ф.И.О., заполняются листы А, Б, Г, Ж; документа о смене гражданства или любого другого документа, на основании которого произошла смена паспортных данных; при смене регистрации (прописки) заполняются листы В, Ж).

 

После государственной регистрации изменений видов деятельности Вы получаете

 

  1. Лист Записи в ЕГРИП с новыми кодами видов деятельности.

  2. Уведомление о снятии с налогового учета (при снятии с налогового учета в прежней территориальной ИФНС).

  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет в ИФНС по новому адресу местонахождения (только для города Москвы и Московской области).

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную регистрацию изменений в сведениях об индивидуальном предпринимателе (ИП) всегда будет рада в будущем предоставлять Вам бесплатную консультацию и выражает уверенность в плодотворном сотрудничестве с Вами, если у Вас возникнет необходимость осуществить государственную регистрацию закрытия ИП или зарегистрировать организацию другой организационно – правовой формы.

 

Дополнительные услуги

 

Мы готовы также оказать Вам дополнительные услуги: по открытию расчетного счета, регистрации кассового аппарата, создании сайта, внутренней и внешней оптимизации и СЕО продвижении его, что значительно повысит эффективность деятельности Вашего предприятия, обеспечит Вам привлечение клиентов, повысит Вашу востребованность и рост Вашего благосостояния.

Срок подготовки пакета документов и регистрации изменений – 7 рабочих дней.

 

Стоимость услуг по регистрации изменений в сведениях об ИП

 

По 1-му пакету 2000 руб..
По 2-му пакету 4000 руб..
По 3-му пакету Регистрация изменений в сведениях об ИП «под ключ»в том числе: консультирование; подготовка, подача и получение пакета документов о госрегистрации изменений по доверенности в МИФНС № 46; нотариальные услуги — заявление, доверенность, копия паспорта – 4 500 руб., 14 000 руб..
Дополнительные расходы по регистрации изменений в сведениях об ИП:
Открытие расчетного счета и уведомление ИФНС 4000 руб..
Регистрация кассового аппарата 3000 руб..
Создание сайта и СЕО продвижение его цена договорная

 

Закрыть меню