Регистрация изменений в сведениях, содержащихся в Уставе и в ЕГРЮЛ НКО в г. Москве

 

Некоммерческая организации (НКО) всех форм и видов и их учредитель (-ли), участник (- ки), будучи гражданами РФ или зарубежных государств, в своей деятельности неизбежно сталкиваются с необходимостью регистрации изменений в сведениях, содержащихся в Уставе: смена наименования; юридического адреса; изменение размера уставного капитала – уменьшение или увеличение его; изменение видов деятельности (ОКВЭД), если это зафиксировано в Уставе; изменение состава участников, распределение долей среди участников в связи с входом – выходом; изменениями в содержательной части устава; или в ЕГРЮЛ: смена паспорта и паспортных данных — ФИО участников, адреса места регистрации (прописки), смена гражданства; генерального директора.

Это закономерно, потому что Ваша организация является живым организмом, находится в развитии, в нем постоянно происходят изменения, возникают проблемы, которые необходимо решать. И у Вас возникает ситуация, что без внесения изменений в Устав или ЕГРЮЛ невозможно обеспечить дальнейшее развитие и функционирование организации.

У наших юристов Вы получите бесплатную и в полном объеме профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с регистрацией изменений в НКО.

В первую очередь они ознакомят Вас с основными положениями федеральных законов, и особенностями правового статуса и функционирования НКО, которые определяют порядок регистрации изменений в НКО, этапами подготовки пакета документов и механизмом государственной регистрации изменений. Они помогут Вам выбрать оптимальную форму налогообложения, определиться с видами экономической деятельности (ОКВЭД) и многими другими специфическими моментами функционирования НКО.

Мы возьмем на себя выполнение в полном объеме всей практической работы по сбору сведений, формированию пакета документов для последующей подачи его в регистрирующий орган и получению готовых документов в уполномоченном государственном органе. Юристы «Юрфаворит» вместе с Вами посетят нотариуса для заверения Вашей подписи в Заявлении, выдачи нашему юристу нотариально заверенной Доверенности на право подать документы на регистрацию в уполномоченный государственный орган и получить Лист записи о государственной регистрации изменений.

Эта юридическая процедура является определяющей для Вашей деятельности, и требует определенных знаний, практического опыта и повышенного внимания. Попытка предпринимателя, не имеющего знаний и навыков, самостоятельно осуществить регистрацию изменений в ООО, часто приводит к ошибкам в заполнении форм документов. Это, в конечном итоге, ведет к отказу в государственной регистрации со стороны регистрирующего органа. Помимо потери времени Вы несете финансовые потери, поскольку не компенсируется государственная пошлина, а также затраты на услуги нотариуса. Чтобы избавить себя от подобных издержек, Вам лучше доверить работу по регистрации изменений в НКО нашим профессиональным юристам. Их многолетний опыт работы и высокая квалификация гарантируют Вам высокое качество работы в максимально сжатые сроки.

 

3пакета услуг по регистрации изменений в НКО

 

Наша юридическая служба предлагает Вам на выбор три пакета услуг по регистрации изменений в НКО, каждый из которых отличается объемом работы, формой предоставляемой услуги и, соответственно, стоимостью.

Первый пакет: Вы сами готовите пакет документов для регистрации изменений в НКО, и даете его нашим юристам для проверки на предмет корректности оформления документов и соответствия законодательством РФ.

Второй пакет:Наши юристы готовят для регистрации изменений в НКО полный пакет документов в электронном либо бумажном виде, а Вы потом сами регистрируете в Управлении Министерства юстиции РФ по г. Москве и МИФНС № 46.

Третий пакет: Наша юридическая служба осуществит всю работу по регистрации изменений в НКО «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, до сдачи на регистрацию и получения его в Управлении Минюста РФ по г. Москве. Вы получаете готовый к работе продукт, не тратите время, силы и средства на сбор сведений, оформление документов и исправление ошибок.

 

Этапы работы по регистрации изменений в сведениях об НКО

 

На первом этапе Вам будут оказаны консультационно — информационные услуги.

На втором этапе на основе предоставленных Вами данных наши юристы проведут практическую работу по сбору сведений, заполнению форм документов и формированию пакета документов для последующей подачи его в государственный регистрирующий орган.

На третьем этапе осуществляется подача пакета документов в уполномоченный регистрирующий орган, получение документов в регистрирующем органе; осуществление регистрационных действий в ПФР, ФСС, Росстате.

 

Пакет документов и сведения, необходимые для регистрации изменений в НКО

 

Для подготовки пакета регистрационных документов необходимо предоставить:

  1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица ф. Р 13001.xls/ Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащемся в ЕГРЮЛ ф. Р 14001.xls (нотариально заверенные; заполняются соответствующие листы).

  2. Свидетельство или Лист записи в ЕГРЮЛ о регистрации НКО (копия).

  3. Устав (2 экз. последней редакции с изменениями).

  4. Свидетельство о постановке НКО на налоговый учет (копия).

  5. Выписка из ЕГРЮЛ.

  6. Решение или Протокол о всех вносимых изменениях.

  7. Определить режим налогообложения (в зависимости от ОКВЭДов).

  8. Копии Свидетельств ИНН и ОГРН для учредителей — юридических лиц.

  9. Учредительный договор (последняя редакция cо всеми действующими изменениями и дополнениями к нему).

  10. Копия паспорта действующего и будущего генерального директора (2 листа: разворот страниц с фото и страницы с регистрацией (пропиской), Свидетельства ИНН, почтовый индекс места регистрации по паспорту, номер телефона.

  11. Копии Паспортов всех учредителей физических лиц НКО, Свидетельств ИНН, почтовый индекс места регистрации по паспорту, номер телефона.

  12. Информационное письмо органа Росстата (только для города Москвы и Московской области) с кодами статистики.

  13. Документ подтверждающий право юридического лица использовать наименования РОССИЯ, РОССИЙСКИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ и их производных (при указании их в наименовании юридического лица) (оригинал).

  14. Документы подтверждающие новое местонахождение (юридический адрес) юридического лица.

  15. Если Заявителем является Генеральный директор, то необходимо подтверждение его полномочий (Приказ, соответствующий положению Устава) для нотариуса.

  16. Доверенность нотариально заверенная на уполномоченное лицо для регистрации изменений.

  17. Квитанция об оплате госпошлины.

Набор сведений и форм документов, необходимых для формирования пакета регистрационных документов, может варьироваться в зависимости от той или иной операции по внесению изменений в сведения об НКО.

Для регистрации изменений в НКО применяются и другие формы: уведомление — для внесения изменений в учредительные документы филиала и представительства. Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица форма Р 13002.

 

После регистрации изменений в Уставе и ЕГРЮЛ НКО Вы получаете следующие документы:

 

  1. Свидетельство или Лист Записи о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ.

  2. Выписку из ЕГРЮЛ.

  3. Устав (оригинал — 1 экз.).

  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет по новому местонахождению НКО (при смене юридического адреса автоматически меняется ИФНС) .

  5. Уведомление о снятии НКО с учета в прежней ИФНС.

  6. Уведомление о переходе на УСН с отметкой ИФНС.

  7. Уведомление о регистрации НКО в ПФ РФ, ФСС.

  8. Учредительный договор в новой редакции, заверенный регистрирующим органом (если предусмотрено законодательством РФ).

  9. Информационное письмо из Росстата с кодами статистики.

  10. Решение — Протокол, приказы о назначении главного бухгалтера, генерального директора и других должностных лиц.

  11. Акт приема — передачи имущества в качестве взноса в уставной капитал.

  12. Печать.

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную регистрацию изменений в Вашем НКО, готова в дальнейшем предоставлять Вам бесплатную юридическую консультацию и выражает уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве с Вами, если возникнет необходимость решить любые вопросы, связанные с функционированием Вашей организации. Кроме того, для дальнейшей успешной деятельности Вашей НКО, мы предлагаем Вам провести работу по созданию сайта; внутренней и внешней оптимизации, СЕО продвижению его в ТОП-10, что значительно повысит эффективность деятельности Вашего предприятия, обеспечит Вам привлечение клиентов, повысит Вашу востребованность и рост Вашего благосостояния.

Срок подготовки пакета документов и регистрация изменений в НКО – 1 месяц.

 

Стоимость услуг по регистрации изменений в НКО

 

По 1-му пакету 2 500 руб..
По 2-му пакету 4 500 руб..
По 3-му пакету Регистрации изменений в сведениях об НКО «под ключ», в том числе: нотариальные услуги — заявление, доверенность – 4 500 руб., печать – 1 500 руб., госпошлина — max.800 руб.
Изменения в Уставе. 17000 руб..
Изменения в Уставе и ЕГРЮЛ (изменение состава участников и последующее распределения долей среди участников в связи с входом – выходом проходит в 2 этапа). 19 000 руб. .
Изменения в ЕГРЮЛ. 15000 руб..
Дополнительные услуги:
Открытие расчетного счета и уведомление ИФНС 3 500 руб..
Помощь в приобретении юридического адреса 25000 – 50 000 руб..
Создание сайта и СЕО продвижение его Цена договорная
Изготовление печати. 1 500 руб..
Получение Выписки (обычной / срочной) из ЕГРЮЛ 2 000 / 2 500 руб. .
Получение Кодов Статистики в Росстате 1 000 руб..
Уведомление, регистрация НКО в ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС) 3 000 руб..

 

Закрыть меню