Регистрация изменений в сведениях Уставе и ЕГРЮЛ ООО в Москве

 

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) и его учредитель (-ли), участник (- ки) в своей деятельности неизбежно сталкиваются с необходимостью регистрации изменений в сведениях, содержащихся в Уставе, что касается смены наименования; юридического адреса; изменения размера уставного капитала – уменьшения или увеличения его; изменения видов деятельности (ОКВЭД), если это зафиксировано в Уставе; изменения состава участников, распределения долей среди участников в связи с входом – выходом, продажей доли (-ей) или наследованием ее; или в ЕГРЮЛ – это смена паспорта и паспортных данных — ФИО участников; адреса места регистрации (прописки) или в связи со сменой гражданства; генерального директора.

Это закономерно, потому что Ваше предприятие или организация являются живым организмом и находятся в развитии, в них постоянно происходят перестановки, перед ним встают проблемы, задачи. И без внесения изменений в Устав или ЕГРЮЛ невозможно обеспечить дальнейшее развития Вашего бизнеса и эффективное функционирование предприятия.

У наших юристов Вы получите бесплатную и в полном объеме профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с регистрацией изменений в ООО.

В первую очередь они ознакомят Вас с основными положениями федеральных законов, и особенностями правового статуса и функционирования ООО, которые определяют порядок регистрации изменений в ООО, этапами подготовки пакета документов и механизмом государственной регистрации изменений.Они помогут Вам выбрать оптимальную форму налогообложения, определиться с видами экономической деятельности (ОКВЭД) и многими другими специфическими моментами функционирования ООО.

Мы возьмем на себя выполнение в полном объеме всей практической работы по сбору сведений, формированию пакета документов для последующей подачи его в регистрирующий орган и получению готовых документов в уполномоченном государственном органе.Юристы «Юрфаворит» вместе с Вами посетят нотариуса для заверения Вашей подписи в Заявлении, выдачи нашему юристу нотариально заверенной Доверенности на право подать документы на регистрацию в уполномоченный государственный орган и получить Лист записи о государственной регистрации изменений.

Эта юридическая процедура является определяющей для Вашей деятельности, и требует определенных знаний, практического опыта и повышенного внимания. Попытка предпринимателя, не имеющего знаний и навыков, самостоятельно осуществить регистрацию изменений в ООО, часто приводит к ошибкам в заполнении форм документов. Это,в конечном итоге, ведет к отказу в государственной регистрации со стороны регистрирующего органа. Помимо потери времени будущий предприниматель несет финансовые потери, поскольку не компенсируется государственная пошлина, а также затраты на услуги нотариуса. Чтобы избавить себя от подобных издержек, Вам лучше доверить работу по регистрации ООО нашим профессиональным юристам. Их многолетний опыт работы и высокая квалификация гарантируют Вам высокое качество работы в максимально сжатые сроки.

 

3пакета услуг по регистрации изменений в ООО

 

Наша юридическая служба предлагает Вам на выбор три пакета услуг по регистрации изменений в ООО, каждый из которых отличается объемом работы, формой предоставляемой услуги и, соответственно, стоимостью.

Первый пакет: Вы сами готовите пакет документов для регистрации изменений в ООО, и даете его нашим юристам для проверки на предмет правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ.

Второй пакет: Наши юристы готовят для регистрации изменений в ООО полный пакет документов в электронном либо бумажном виде, а Вы потом сами распечатываете и регистрируете в МИФНС № 46.

Третий пакет: Наша юридическая служба осуществит всю работу по регистрации изменений в ООО «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, до сдачи на регистрацию и получения его в МИФНС № 46. Вы получаете готовый к работе продукт, не тратите время, силы и средства на сбор сведений, оформление документов и исправление ошибок.

 

Этапы работы по регистрации изменений в сведениях об ООО

 

На первом этапе Вам будут оказаны консультационно — информационные услуги.

На втором этапе на основе предоставленных Вами данных наши юристы проведут практическую работу по сбору сведений, заполнению форм документов и формированию пакета документов для последующей подачи его в государственный регистрирующий орган.

На третьем этапе осуществляется подача пакета документов в уполномоченный регистрирующий орган, получение документов в регистрирующем органе; осуществление регистрационных действий в ПФР, ФСС, Росстате.

 

Пакет документов и сведения, необходимые для регистрации изменений в ООО

 

Для подготовки пакета регистрационных документов необходимо предоставить:

  1. Заявление формы Р 13001 и Заявление формы Р 14001 (заполняются соответствующие листы).

  2. Свидетельство или Лист записи в ЕГРЮЛ о регистрации ООО (копия).

  3. Свидетельство о постановке ООО на налоговый учет (копия).

  4. Устав с изменениями (2 экз.).

  5. Устав прежний и подтверждение полномочий Заявителя (приказ соответствующий положению Устава) для нотариуса;

  6. Выписка из ЕГРЮЛ.

  7. Решение или Протокол со всеми внесенными изменениями.

  8. Учредительный Договор со всеми внесенными изменениями.

  9. Свидетельство или лист записи для учредителей — юридических лиц (копия).

  10. Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных и муниципальных учреждений).

  11. Документы, подтверждающие новое местонахождение юридического лица (свидетельство о праве собственносчти с планом помещения, договор аренды, гарантийное письмо).

  12. Паспорта, ИНН учредителей — участников, генерального директора ООО (копии).

  13. Информационное письмо органа Росстата с кодами статистики (только для г. Москвы и Московской области).

  14. Документ, подтверждающий право юридического лица использовать в названии наименования РОССИЯ, РОССИЙСКИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ и их производных (оригинал).

  15. Сведения об ОКВЭДах.

  16. Определить режим налогообложения (в зависимости от ОКВЭДов).

  17. Доверенность (нотариально заверенная) на уполномоченное лицо по регистрации НКО.

  18. Почтовый индекс места регистрации жительства (по паспорту) для учредителей — участников, генерального директора, заявителя; номер личного телефона

  19. Госпошлина взимается в зависимости от того, куда вносятся изменения — в Устав или ЕГРЮЛ, max. 800 рублей.

  20. Печать.

Набор указанных выше сведений и форм документов, необходимых для формирования пакета регистрационных документов, может варьироваться в зависимости от той или иной операции по внесению изменений в сведения об ООО.

Для регистрации изменений в ООО применяются и другие формы: уведомление — для внесения изменений в учредительные документы филиала и представительства; Заявление — для внесения в ЕГРЮЛ сведений об уменьшении уставного капитала в хозяйственном обществе. Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица форма Р 13002; Заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о нахождении хозяйственного общества в процессе уменьшения уставного капитала форма Р 14002.

 

После регистрации изменений в Уставе и ЕГРЮЛ ООО Вы получаете следующие документы:

 

  1. Лист Записи о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ.

  2. Выписку из ЕГРЮЛ.

  3. Устав, заверенный государственным регистрирующим органом (оригинал — 1 экз.).

  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет по новому местонахождению ООО.

  5. Уведомление о снятии ООО с учета в прежней ИФНС.

  6. Уведомление о переходе на УСН с отметкой ИФНС.

  7. Уведомление о регистрации ООО в ПФ РФ, ФСС.

  8. Учредительный Договор в новой редакции.

  9. Информационное письмо из Росстата с кодами статистики.

  10. Решение — Протокол, приказы о назначенияии главного бухгалтера, генерального директора и других должностных лиц.

  11. Акт приема — передачи имущества в качестве взноса в уставной капитал.

  12. Печать.

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную регистрацию изменений в Вашем ООО, готова в дальнейшем предоставлять Вам бесплатную юридическую консультацию и выражает уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве с Вами, если у Вас возникнет необходимость осуществить государственную регистрацию изменений уставных сведений и положений и в ЕГРЮЛ, ликвидировать Ваше предприятие.

Срок подготовки пакета документов и регистрации изменений в ООО — 7 рабочих дней

 

Стоимость услуг по регистрации изменений в ООО

tr> tr> tr> tr> tr>

По 1-му пакету 2000 — 2500 руб..
По 2-му пакету 4000 — 4500 руб..
По 3-му пакету Регистрации изменений в сведениях об ООО «под ключ»:
Изменения в ЕГРЮЛ. 14000 руб..
Изменения в Уставе. 17000 руб..
Изменения в Уставе и ЕГРЮЛ (регистрация изменения размера уставного капитала – уменьшение или увеличение его, изменения состава участников, распределения долей среди участников в связи с входом – выходом, продажей доли проходит в 2 этапа, и требуется нотариальное заверение Заявления о входе — выходе, продаже доли в уставном капитале). 19000 руб..
Расходы по регистрации, входящие в стоимость работы «под ключ» по изменениям в Уставе и ЕГРЮЛ: госпошлина- max.800 руб.; нотариальные услуги — заявление, доверенность – 4 500 руб..
Дополнительные услуги:
Помощь в приобретении юридического адреса от 25000 руб..
Открытие расчетного счета и уведомление ИФНС 4000 руб..
Помощь в приобретении и регистрации кассового аппарата. 4000 руб..
Изготовление печати. 1300 руб..
Создание сайта и СЕО продвижение его. цена договорная

Оставьте заявку онлайн
Имя *
Email *
Телефон
Отправить

Закрыть меню