Регистрация ликвидации ООО в г. Москве

 

У Вас, как руководителя общества с ограниченной ответственностью (ООО), возникла необходимость осуществить государственную регистрацию прекращения своей предпринимательской деятельности, ликвидировать ООО.

У наших юристов Вы получите бесплатную и в полном объеме профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с ликвидацией ООО.

Учитывая, что процесс ликвидации ООО и процедура сбора документов и сведений, необходимых для формирования пакета документов и предоставления его в регистрирующие государственные органы, являются непростыми, длительным и трудоемким, требуют профессиональных знаний, практического опыта и повышенного внимания к деталям и нюансам, то лучше эту работу доверить юристам «Юрфаворит».

В первую очередь они ознакомят Вас с основными положениями федеральных законов,, которые определяют порядок ликвидации ООО, этапами подготовки пакета документов и механизмом государственной регистрации, тремя пакетами услуг. Они выступят представителями Ваших интересов в государственных органах – МИФНС и ИФНС, внебюджетных фондах, банке, нотариате, осуществят публикацию в «Вестнике государственной регистрации».

Мы возьмем на себя выполнение в полном объеме всей практической работы по сбору сведений, формированию пакета документов для последующей подачи его в регистрирующий орган и получению готовых документов в уполномоченном государственном органе. Юристы «Юрфаворит» вместе с Вами посетят нотариуса для заверения Вашей подписи в Заявлении, выдачи нашему юристу нотариально заверенной Доверенности на право подать документы на регистрацию в уполномоченный государственный орган и получить Лист записи о государственной регистрации ликвидации ООО.

Попытка предпринимателя, не имеющего знаний и навыков, самостоятельно осуществить ликвидацию ООО, часто приводит к ошибкам в заполнении форм документов. Это, в конечном итоге, ведет к отказу в государственной регистрации со стороны регистрирующего органа. Помимо потери времени предприниматель несет финансовые потери, поскольку ему не компенсируется государственная пошлина, а также затраты на услуги нотариуса. Чтобы избавить себя от подобных издержек, Вам лучше доверить работу по ликвидации ООО нашим профессиональным юристам. Их многолетний опыт работы и высокая квалификация гарантируют Вам высокое качество работы в максимально сжатые сроки, оперативность, конфиденциальность, эффективность, индивидуальный подход и уверенность в положительном результате.

 

Виды, варианты и причины ликвидации ООО

 

Ликвидация ООО бывает добровольной, принудительной и вынужденной.

Причины ликвидации ООО могут быть различны: решение может быть принято в добровольном порядке, по решению учредителя (- ей) ООО в целях реструктуризации бизнеса, из — за противоречий между участниками, отказа от дальнейшей деятельности и др.; по требованию кредиторов; в результате невыполнения законодательства по требованию государственных органов.

Существует такое понятие как альтернативная ликвидация. Наиболее часто встречаются три варианта альтернативной регистрации ликвидации ООО. Первый вариант — ликвидация ООО путем смены Учредителей. Второй вариант — ликвидация ООО путем присоединения к другому ООО и согласно действующему законодательству называется реорганизацией, поэтому «ликвидацией» ее можно назвать условно. Все права и обязательства ликвидируемого ООО при присоединении переходят к ООО, к которому присоединяется ликвидируемое ООО. До подачи документов в МИФНС № 46 необходим опубликовать объявление о присоединении в «Вестнике» (с последующим двухмесячным ожиданием претензий со стороны кредиторов) и уведомление о планируемом присоединении (так называемой ликвидации ООО) МИФНС № 46. МИФНС № 46 принимает решение либо о проведении проверки, либо об отсутствии необходимости в ней, после чего ставит отметку на «объединительный» баланс предприятия, к которому производится присоединение.Третий вариант — ликвидация ООО путем слияния компаний. При этом способе ликвидации ООО все права и обязательства ликвидируемого ООО переходят к новому юридическому лицу. До подачи документов в МИФНС № 46, необходима публикация объявления о слиянии в «Вестнике…». МИФНС № 46 также как и при «ликвидации» принимает решение либо о проведении проверки, либо об отсутствии необходимости в ней, после чего ставит отметку на «объединительный» баланс предприятия, к которому производится присоединение. (Формы Заявления и Уведомления для альтернативной ликвидации ООО: Уведомление о начале процедуры реорганизации форма Р 12003.xls, Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица форма Р 16003.xls).

 

3 этапа ликвидации ООО

 

Полная официальная добровольная государственная регистрация ликвидации общества с ограниченной ответственностью (ООО) проходит три этапа.

На первом этапе общее собрание участников принимает решение о ликвидации ООО, назначении ликвидационной комиссии или ликвидатора, утверждает порядок и сроки ликвидации ООО и уведомляет об этом орган, зарегистрировавший ООО. Если учредителем ООО является физическое лицо, то он готовит Решение и выступает в качестве ликвидатора.

В МИФНС № 46 готовятся Заявление о принятии Решения о ликвидации ООО по форме Р 15001 (заявитель – участник) нотариально заверенное; Протокол о Ликвидации и назначении Ликвидатора. Госпошлина – не взимается. После сдачи Пакета документов в МИФНС № 46 подаются документы на публикацию в журнале «Вестник Государственной Регистрации». Через 1 месяц после оформления документов и подписи менеджера журнала надо повторить заявку на публикацию. После публикации в журнале надо в течении двух месяцев дать возможность кредиторам заявить о своих претензиях к ООО.

И только по истечении этих двух месяцев можно переходить ко второму этапу государственной регистрации ликвидации ООО. Пока будет готовиться Публикация в Журнале (это 2 месяца) можно решать вопросы задолженности с ПФ РФ и внебюджетными фондами. Для этого ликвидационная комиссия, ликвидатор подают в ИФНС РФ и во внебюджетные фонды заявления с просьбой провести проверку ликвидируемого ООО и о снятии ООО с учета. В ПФ РФ выдадут Уведомление о снятии с учета, в ИФНС — Справку об отсутствии задолженности.

На втором этапе составляется и утверждается промежуточный ликвидационный баланс, осуществляются расчеты с кредиторами, в государственный регистрационный орган подается заявление по ф. Р 15001 об утверждении промежуточного ликвидационного баланса.

На третьем этапе закрывается расчетный счет в банке, составляется и утверждается окончательный ликвидационный баланс, готовится и подается в МИФНС № 46 Заявление по ф. Р 16001 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.

 

3 пакета услуг по регистрации ликвидации ООО

 

Наша юридическая служба предлагает Вам 3 пакета по регистрации ликвидации ООО. Каждый из этих вариантов имеет разный объем работы, от чего зависит и стоимость услуги.

1 пакет: Вы сами готовите пакет документов для регистрации ликвидации ООО, и даете его нашим юристам для проведения экспертизы на предмет корректности оформления документов и соответствия законодательству РФ.

2 пакет: Наши юристы готовят для регистрации ликвидации ООО полный пакет документов в электронном либо бумажном виде, а Вы потом сами сдаете на регистрацию в государственные органы.

3 пакет: Наша юридическая служба осуществляет всю работу по регистрации ликвидации ООО «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, сдачи его на регистрацию и получения его в регистрирующих органах. Вы получаете готовый к работе продукт и не тратите время, силы и средства на сбор, оформление документов и исправление ошибок.

Срок подготовки пакетов документов и государственная регистрация добровольной ликвидации ООО — до шести месяцев. Альтернативная ликвидация может занять от 1 месяца и более.

 

Этапы работы по регистрации прекращения деятельности ИП

 

На первом этапе Вам будут оказаны консультационно — информационные услуги.

На втором этапе на основе предоставленных Вами данных наши юристы проведут практическую работу по сбору сведений, заполнению форм документов и формированию пакета документов для последующей подачи его в государственный регистрирующий орган.

На третьем этапеосуществляется подача пакета документов в уполномоченный регистрирующий орган, получение документов в регистрирующем органе; осуществление регистрационных действий в ИФНС..

 

 

Пакет документов и сведения, необходимые для регистрации ликвидации ООО

 

Для подготовки пакета регистрационных документов необходимо предоставить:

Подлинники и копии учредительных документов: Устав; Свидетельство о регистрации юрлица (ОГРН); Учредительный договор о создании; Протокол №1 или Решение учредителя о создании ООО, содержащий сведения о назначении руководителя организации. Свидетельство о госрегистрации изменений, которые были внесены в учредительные документы (если таковые имелись). Протокол о ликвидации составляется для двух и более Учредителей и прилагается к каждой форме Заявления по одному экземпляру (в случае необходимости может создаваться Ликвидационная комиссия), Решение — для одного Учредителя). Заявитель – называется «Участник»; Протокол № 2 … или Решение № 2… о госрегистрации изменений, которые были внесены в учредительные документы (если таковые имелись); Приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС; документы о постановке ООО на учет в ПФР, ФСС; Выписка из ЕГРЮЛ; Протокол № 3 … – о Ликвидации и назначении ликвидационной комиссии или ликвидатора.

  1. Уведомление о ликвидации юридического лица форма Р 15001.xls

  2. Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией форма Р 16001.xls

  3. Свидетельство о постановке ООО на налоговый учет (копия).

  4. Устав, где прописаны полномочия заявителя с приложением Приказа, соответствующего положению Устава (для нотариуса).

  5. Выписка из ЕГРЮЛ.

  6. Решение или Протокол со всеми внесенными изменениями.

  7. Учредительный Договор со всеми внесенными изменениями.

  8. Свидетельство или лист записи для учредителей — юридических лиц (копия).

  9. Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных и муниципальных учреждений).

  10. Информационное письмо органа Росстата с кодами статистики (только для г. Москвы и Московской области).

  11. Данные учредителя (-ей), всех участников, генерального директора, главного бухгалтера, ликвидатора (членов ликвидационной комиссии), заявителя: ксерокопии паспортов на одном листе (разворота, где фотография, и листа с регистрацией – пропиской); почтовый индекс адреса жительства (регистрации – прописки, по паспорту; копия Свидетельства ИНН о постановке физического лица на учет в ИФНС; № личного телефона.

  12. Копию паспорта иностранного гражданина — нотариально удостоверенный перевод документа, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), документы, подтверждающие законное нахождение на территории РФ (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее).

  13. Печать.

  14. Доверенность (нотариально заверенная).

  15. Квитанция об оплате госпошлины, взимается за регистрационные действия на каждом этапе, max. 800 рублей.

 

После регистрации ликвидации ООО в МИФНС № 46 Учредитель (- ли) получает (- ют) регистрационные документы и должен (- ны) проделать следующую работу:

 

  1. Лист Записи о государственной регистрации ликвидации ООО в ЕГРЮЛ.

В ИФНС РФ по г. Москве (где ООО состоит на учете) предоставляются письмо – уведомление о ликвидации ООО и снятии с учета, устав, акты и справки; получение справки об отсутствии задолженности по налогам; проведение расчетов с ПФ РФ, внебюджетными фондами по проведенным проверкам, получение справки в ПФ РФ об отсутствии задолженности (после сдачи всех Отчетов и уплаты всех платежей, пени, штрафов) и получение справки об отсутствии задолженности по страховым взносам и снятии с учета; закрытие расчетного счета в банке и получение справки о закрытии счета, оформление акта об уничтожении печати и штампа, акта приема — передачи документов на хранение в архив, о сдаче ликвидационного баланса. Регистрирующий орган делает в ЕГРЮЛ запись о ликвидации предприятия и выдает заявителю выписку из реестра.

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную регистрацию ликвидации Вашего ООО, всегда будет рада в будущем предоставлять Вам бесплатную консультацию и выражает уверенность в плодотворном сотрудничестве с Вами, если у Вас возникнет необходимость решить любые вопросы в сфере предпринимательской деятельности.

Срок подготовки пакета документов и государственной регистрации ликвидации ООО – 7 рабочих дней.

 

Стоимость услуг по регистрации ликвидации ООО

 

По 1-му пакету Регистрации прекращения деятельности ИП. 20000 руб..
По 2-му пакету Регистрации прекращения деятельности ИП. 30000 руб..
По 3-му пакету Регистрации ликвидации ООО «под ключ»:
Ликвидация ООО добровольная (срок – 5 — 6 мес.) от 57000 руб..
Ликвидация путем смены участника и генерального директора от 23 000 руб..
Ликвидация путем слияния (срок – от 3 мес.) от 44000 руб..
Ликвидация путем присоединения (срок – от 3 мес.) от 41000 руб..
Ликвидация путем преобразования (срок – от 3 мес.) от 39 000 руб..
Ликвидация путем выделения (срок – от 3 мес.) от 49000 руб..
Ликвидация путем разделения (срок – от 3 мес) 59000 руб..
Ваши дополнительные расходы:
Нотариальные услуги – заявление, доверенность, госпошлина (для каждого из трех этапов). 5500 руб..
Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» 5 000 руб.,
Закрытие расчетного счета и уведомление ИФНС 3000 руб..
Бухгалтерское обслуживание по составлению промежуточного и окончательного балансов, и другой бухгалтерской отчетности По договоренности

 

Закрыть меню