Регистрации некоммерческих организаций (НКО) в г. Москве

Вы решили направить свои усилия на достижение общественных благ в одной из сфер некоммерческой деятельности — образовании, здравоохранении, спорте, культуре, науке, управлении, благотворительности, удовлетворении духовных, профессиональных и иных нематериальных потребностей граждан, защите прав и законных интересов граждан и организаций, социальных слоев и групп, разрешении споров и конфликтов, оказании юридической помощи.

Перед Вами встал выбор: какой организационно – правовой форме некоммерческой организации отдать предпочтение. Законодательство РФ выделяет следующие организационно – правовые формы: автономные некоммерческие организации (АНО); общественные и религиозные объединения и организации – движения; социальные, благотворительные и иные фонды, ассоциации и союзы; объединения (оценщиков, аудиторов, юристов, лиц творческих профессий и т. д.); региональные и межрегиональные, общероссийские и международные общественные организации; политические партии; общественные учреждения; потребительские кооперативы и объединения (дачные, садоводческие, гаражные, общества взаимного страхования и т. д.); товарищества собственников недвижимости и товарищества собственников жилья; казачьи общества; общины коренных малочисленных народов Российской Федерации. Список форм НКО этим не исчерпывается.

Общественные движения и организации могут действовать без регистрации в Минюсте.

В первую очередь у юристов фирмы «Юрфаворит» Вы получите бесплатную и в полном объеме профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с регистрацией и деятельностью НКО. Они помогут Вам сделать правильный выбор в пользу оптимального для Вас вида НКО.

Они ознакомят Вас с основными положениями федеральных законов,, которые определяют особенности правового статуса и функционирования НКО, порядок государственной регистрации НКО; этапами подготовки пакета документов и механизмом государственной регистрации НКО; помогут выбрать форму налогообложения; определиться с видами экономической деятельности (ОКВЭД) и многими другими специфическими моментами регистрации и функционирования НКО.

Мы возьмем на себя выполнение в полном объеме всей практической работы по сбору сведений, формированию пакета документов для последующей подачи его в уполномоченные органы для государственной регистрации и получению готовых документов. Юристы «Юрфаворит» вместе с Вами посетят нотариуса для заверения Вашей подписи в Заявлении, выдачи нашему юристу нотариально заверенной Доверенности на право проведения всего комплекса регистрационных действий.

Эта юридическая процедура является определяющей для Вашей деятельности, и требует определенных знаний, практического опыта и повышенного внимания. Попытка предпринимателя, не имеющего знаний и навыков, самостоятельно осуществить регистрацию НКО, часто приводит к ошибкам в заполнении форм документов. Это, в конечном итоге, ведет к отказу в государственной регистрации со стороны регистрирующего органа. Помимо потери времени Вы несете финансовые потери, поскольку не компенсируется государственная пошлина, а также затраты на услуги нотариуса. Чтобы избавить себя от подобных издержек, Вам лучше доверить работу по регистрации ООО нашим профессиональным юристам. Их многолетний опыт работы и высокая квалификация гарантируют Вам высокое качество работы в максимально сжатые сроки.

Отличие НКО от коммерческих организаций

Отсутствием извлечения прибыли и распределения ее между участниками в качестве основной цели своей деятельности НКО отличается от коммерческой. Вместе с тем, НКО вправе осуществлять предпринимательскую деятельность при условии, что получаемый доход направляется на достижение общественных благ. Другое принципиальное отличие НКО от коммерческих организаций вытекает из специальной правоспособности НКО в противовес общей правоспособности коммерческих. Специальная правоспособность означает то, что организация вправе заниматься только той деятельностью, которая не противоречит ее уставным целям и задачам. Отсюда главное в специфике регистрации НКО – тщательная разработка учредительных документов, учитывая все возможные нюансы и пожелания учредителей.

3 пакета услуг по регистрации НКО

Наша юридическая служба предлагает Вам на выбор три пакета услуг по регистрации НКО, каждый из которых отличается объемом работы, формой предоставляемой услуги и стоимостью.

Первый пакет: Вы сами готовите пакет документов для регистрации НКО, и даете его нашим юристам для проверки на предмет корректности оформления документов в соответствии с законодательством РФ.

Второй пакет: Наши юристы готовят для регистрации НКО полный пакет документов в электронном либо бумажном виде, а Вы потом сами распечатываете и регистрируете НКО в МИФНС № 46.

Третий пакет: Наша юридическая служба осуществит всю работу по регистрации НКО «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, до сдачи на регистрацию и получения его в МИФНС № 46. Вы получаете готовый к работе продукт, не тратите время, силы и средства на сбор сведений, оформление документов и исправление ошибок.

Этапы регистрации НКО

На первом этапе Вам будут оказаны консультационно — информационные услуги.

На втором этапе на основе предоставленных Вами данных наши юристы проведут практическую работу по сбору сведений, заполнению форм документов и формированию пакета документов для последующей подачи его в государственный регистрирующий орган.

На третьем этапе осуществляется подача пакета документов в уполномоченный регистрирующий орган, получение документов в регистрирующем органе; осуществление регистрационных действий в ПФР, ФСС, Росстате.

Пакет документов и необходимые сведения для регистрации НКО

Чтобы осуществить государственную регистрацию НКО, необходимо проделать следующую работу по сбору сведений и подготовке пакета документов.

На учредителя (-ей) НКО – физическое лицо (лиц) и юридических лиц предоставляются следующие сведения и документы:

    1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании форма Р 11001 (2 экземпляра: один — нотариально заверенный, другой — с подлинной подписью Заявителя).

    1. Дать организации наименование, которое должно содержать в себе указание на организационно — правовую форму и характер деятельности. При использовании в наименовании НКО имени гражданина, символики, защищенной законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование.

    1. Сведения об адресе (местонахождении) постоянно действующего исполительного органа НКО. Документы по юридическому адресу (Свидетельство о собственности, Договор об аренде, Гарантийное письмо) с почтовым индексом.

    1. Подготовить Устав (3 экз).

    1. Сведения об Учредителях. Для физических лиц: копию паспортов — разворот страниц с фото и страницы с регистрацией по месту жительства; копию Свидетельств ИНН (если получали) на учредителя (-ей), генерального директора, главного бухгалтера; почтовый индекс места регистрации жительства участников; номера личных телефонов. Для юридических лиц (российских и иностранных) и их Учредителей (Участников), кроме копий личных паспортов — оригиналы и копии учредительных документов.

    1. Решение или Протокол о создании НКО физическим (-ми) лицом (-ми), либо юридическим лицом (-ми) – учредителем (-ми) НКО, и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов (2 экз.).

    1. Учредительный Договор НКО.

    1. Список Участников НКО — Сведения об учредителях (2 экз.).

    1. Надо определиться с распределением долей участников в уставном капитале НКО (это должно быть зафиксировано в Решении, Протоколе, Договоре о создании НКО.

    1. Определиться с единоличным исполнительным органом — генеральным директором, на которого надо подготовить приказ о назначении.

    1. Определиться с видами деятельности организации (ОКВЭД).

    1. Размер и вид уставного капитала (УК). По закону денежные средства или имущество в размере не менее 10.000 руб.. Если в УК вносится имуществом, то сумма взноса не должна превышать 20000 рублей, иначе потребуется оценка имущества лицензированным оценщиком. Подготовить Акт оценки имущества и Акт внесения имущества.

    1. Определить режим налогообложения: обычная (общая) (ОСН) или упрощенный (УСН — 6%, или 15 %) и подготовить для пакета документов на Регистрацию Заявление об УСН в 2-х экз.).

    1. Доверенность нотариально заверенную на уплномоченное лицо (юриста «Юрфаворит»), ответственное за государственную регистрацию НКО.

  1. Документ об оплате Госпошлины — оригинал и копия. 4 000 руб. — за регистрацию всех НКО, кроме ликвидации юрлица; 3 500 руб. — за регистрацию федеральной политической партии и каждого регионального отделения; 14 000 руб. — за регистрацию общественных организаций инвалидов и их отделений; 6 500 руб. — за внесение сведений об НКО в Единый государственный реестр СРО (ЕГРСРО).

Для учредителей НКО – иностранных физических и юридических лиц, кроме перечисленных выше документов, необходимо также предоставить:

    1. Свидетельство о регистрации (нотариально заверенную копию с апостилем) или выписку из торгового реестра компаний или реестра иностранных юридичесмких лиц; или иной равный юридический документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства и подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица).

    1. Копии паспортов (нотариально заверенный перевод с апостилем, и визой).

    1. Заявление о включении НКО в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.

  1. Все документы на иностранное юридическое лицо должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык. Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа – Апостиль. Перечень документов не является исчерпывающим и может быть уточнен перед началом работы после консультации.

Пакет документов на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве необходимо подать не позднее трех месяцев со дня принятия Решения об открытии НКО.

После завершения регистрационных действий вы получаете следующие документы:

    1. Свидетельство о государственной регистрации НКО.

    1. Свидетельство о постановке на налоговый учет.

    1. Устав (оригинал).

    1. Выписку из ЕГРЮЛ.

    1. Информационное письмо из Росстата с кодами статистики.

    1. Уведомление о регистрации НКО в ПФ РФ, ФСС, ИФНС по месту регистрации.

  1. Заявление -Уведомление о переходе на УСН с отметкой ИФНС. Заявление о переходе на общую систему налогообложения не подается в МИФНС, и переход осуществляется по умолчанию.

Время подготовки пакета документов и государственной регистрации НКО в Управлении Минюста РФ по г. Москве и в налоговом органе – МИФНС № 46 обычно занимает не более 30 рабочих дней. Через 14 дней после получения пакета документов Управление Минюста по г. Москве, в случае принятия положительного решения, отправляет документы в МИФНС № 46. В течение пяти дней МИФНС № 46 вносит сведения о новом НКО в ЕГРЮЛ, и на следующий день сообщает об этом в Управление Минюста по г. Москве, который не позднее трех рабочих дней выдает Заявителю Свидетельство о госрегистрации НКО.

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную регистрацию Вашей НКО, готова к дальнейшему сотрудничеству с Вами, если у Вас возникнет необходимость осуществить государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ и Уставе, реорганизацию и ликвидацию. Фирма «Юрфаворит готова оказать Вам помощь в создании сайта, внутренней и внешней оптимизации и СЕО продвижении его, что значительно повысит эффективность деятельности Вашей НКО, ее востребованность и авторитет

Мы готовы также оказать Вам дополнительные услуги: подготовить пакет документов для открытия расчетного счета в банке и подать уведомление в ИФНС, оказать помощь в приобретении юридического адреса для Вашей НКО.

Стоимость услуг по регистрации НКО

Стоимость регистрации НКО от 35 000 до 47 000 руб., и зависит от видов некоммерческих организаций; в стоимость по регистрации НКО входит: подготовка пакета документов; государственная регистрация; получение Извещений страхователя из внебюджетных фондов о постановке на учет в ПФ РФ, ФСС, ИФНС; получение кодов статистики в Росстате.

По 1-му пакету 10 000 руб..
По 2-му пакету 20 000 руб..
По 3-му пакету Регистрация НКО «под ключ» в том числе: нотариальные услуги — заявление, доверенность – 5 000 руб., печать – 1 500 руб., госпошлина – 4000 руб.. 35 000-47 000 руб..
Дополнительные расходы по регистрации НКО:
Открытие расчетного счета и уведомление ИФНС от 4 000 руб..
Приобретение юридического адреса 25000 – 50 000 руб..
Создание сайта и СЕО продвижение его цена договорная
Закрыть меню