Регистрация ООО в Москве

Вы решили начать свой бизнес и зарегистрировать коммерческую организацию. В первую очередь Вам необходимо решить три главных вопроса: какой организационно – правовой форме (ИП, ООО, АО, ПАО и др.) отдать предпочтение, какую работу необходимо проделать для осуществления государственной регистрации, и какие этапы проходит процесс регистрации.

 

Условия выбора организационно — правовой формы организации

 

Для того, чтобы сделать правильный выбор, который будет являться условием будущего успеха в становлении и дальнейшем развитии Вашего бизнеса, необходимо знать законодательство РФ, регулирующее комплекс сложных вопросов, касающихся особенностей организационно — правовых форм, создания и функционирования коммерческих предприятий. Наши юристы помогут Вам определиться с выбором той или иной формы Вашего будущего предприятия, что является сложным и ответственным шагом для начинающего предпринимателя; ознакомят Вас с критериями выбора, которые будут определяются масштабами Вашего будущего бизнеса, его спецификой, видами экономической деятельности, системой налогообложения, наличием компаньонов, партнеров, потребителей продукции или услуг, наличием работников и их количеством и т. д..

 

Что входит в комплекс услуг по регистрации ООО в Москве

 

Итак, Вы сделали выбор в пользу ООО, как организационно — правовой формы, наиболее популярной среди предпринимателей.

У наших юристов Вы получите бесплатную и в полном объеме профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с организацией, регистрацией и деятельностью ООО.

В первую очередь они ознакомят Вас с основными положениями федеральных законов, и особенностями правового статуса и функционирования ООО, которые определяют порядок регистрации и деятельности ООО, что будет являться залогом будущего успеха в становлении и развитии бизнеса; особенностями правового статуса ООО,отличающими его, в частности, от ИП, АО, ПАО; функционированием ООО и этапами подготовки пакета документов и механизмом государственной регистрации.Они помогут Вам выбрать оптимальную форму налогообложения, определиться с видами экономической деятельности (ОКВЭД) и многими другими специфическими моментами организации и функционирования собственного бизнеса.

Мы возьмем на себя выполнение в полном объеме всей практической работы по сбору сведений, формированию пакета документов для последующей подачи его в регистрирующий орган и получению готовых документов в уполномоченном государственном органе.

Эта юридическая процедура является определяющей для Вашей будущей деятельности, и требует определенных знаний, практического опыта и повышенного внимания. Попытка начинающего предпринимателя, не имеющего знаний и навыков, самостоятельно осуществить регистрацию ООО, часто приводит к ошибкам в заполнении форм документов. Это,в конечном итоге, ведет к отказу в государственной регистрации со стороны регистрирующего органа. Помимо потери времени будущий предприниматель несет финансовые потери, поскольку не компенсируется государственная пошлина, а также затраты на услуги нотариуса. Чтобы избавить себя от подобных издержек, Вам лучше доверить работу по регистрации ООО нашим профессиональным юристам. Их многолетний опыт работы и высокая квалификация гарантируют Вам высокое качество работы в максимально сжатые сроки.

 

Особенности правового статуса ООО и его квалифицирующие признаки

 

ООО, являясь коммерческой организацией, имеет ряд особенностей, отличающих его от ИП, АО и ПАО.

  1. ООО относится к коммерческим корпоративным организациям (корпорациям), и является, как АО, непубличным обществом, и в отличие от публичных (ПАО) не размещают свои акции в открытом доступе.

  2. В противоположность ИП, участник (-ки) ООО не обязан (- ны) лично участвовать в делах общества, они не отвечают по его обязательствам личным имуществом, и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей. Гарантом интересов кредиторов общества выступает уставный капитал ООО. В случае несостоятельности (банкротства) ООО по вине его участников или по вине других лиц и недостаточности имущества ООО на его участников может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам ООО.

  3. Регистрация ООО, в отличие от ИП, не привязана к месту регистрации учредителя (-ей).

  4. ООО создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.

  5. Если на одно физическое лицо возможно зарегистрировать только одно ИП, то учредитель (-ли) вправе регистрировать более одного ООО.

  6. Уставный капитал ООО может формироваться как из доли единственного учредителя, так и складываться из общей стоимости вкладов его участников, и разделен на доли. Размер уставного капитала Общества должен быть не менее 10 000 рублей.

  7. Участников ООО не должно превышать 50-ти человек. В противном случае оно подлежит преобразованию в акционерное общество или в производственный кооператив. ООО не может иметь в качестве единственного учредителя (участника) другую коммерческую организацию, состоящую из одного лица.

  8. ООО может создавать филиалы и открывать представительства по решению общего собрания участников ООО.

Объем пакета документов и порядок регистрации ООО отличается от ИП (имеет свои собенности):

  1. Учредители должны провести общее собрание и оформить Протокол (единственный учредитель — Решение) о создании ООО и назначении его руководителя (генерального директора).

  2. Составить и подписать договор об учреждении ООО, который учредительным документом хотя и не является, но определяет порядок действий по учреждению ООО, размер и номинальную стоимость доли каждого участника ООО, и прочие условия. Единственный учредитель принимает такое решение единолично.

  3. Учредителю (-ям) следует определиться с адресом ООО, которое регистрируется по месту нахождения его исполнительного органа.

  4. Единственным учредительным документом ООО является Устав.

  5. Если учредителями ООО выступают российсие или иностранные юридические лица, то они предоставляют учредительные документы.

 

Три пакета услуг по регистрации ООО

 

Предлагаемые Вам пакеты отличаются друг от друга объемом работы, формой предоставляемой услуги и, соответственно, стоимостью.

Первый пакет:Вы сами готовите пакет документов для регистрации ООО, и даете его нашим юристам для проведения экспертизы на предмет правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ.

Второй пакет:Наши юристы готовят для регистрации ООО полный пакет документов в электронном либо бумажном виде, а Вы потом сами распечатываете и регистрируете его.

Третий пакет:Наша юридическая служба предпочитает применять в своей работе комплексный подход и выполнять работу по государственной регистрации ООО «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, сдачи его на регистрацию до получения его и вручения Вам полного пакета регистрационных документов.

 

Этапы регистрации ООО

 

На первом этапе Вам будут оказаны консультационно — информационные услуги.

На втором этапе на основе предоставленных Вами данных наши юристы проведут практическую работу по заполнению форм документов и формированию пакета документов для последующей подачи его в государственный регистрирующий орган — МИФНС № 46.

На третьем этапе осуществляется подача пакета документов в уполномоченный регистрирующий орган и получение документов о государственной регистрации.

 

Подготовка и подача документов на регистрацию

 

Для подготовки пакета регистрационных документов Вам необходимо предоставить следующие сведения и документы:

  1. Дать организации наименование — полное и сокращенное на русском языке, а также наименование на английском языке).

  2. Документы на юридический адрес. Если юридический адрес предоставляет собственник (арендодатель) помещения, то для этого готовится нотариально заверенная копия Свидетельства о собственности на помещение, Гарантийное письмо от арендодателя о предоставлении юридического адреса и Договор.

  3. Учредителями могут выступать как физические так и юридические лица, резиденты и нерезиденты РФ. Если учредитель нерезидент — физическое лицо, то потребуется нотариально заверенные перевод паспорта с апостилем. Если учредитель нерезидент — юридическое лицо, то потребуется нотариальный заверенный и апостилированный перевод выписки из торговый палаты.

  4. Определиться с Исполнительным органом — Генеральным директором (им может быть как физическое лицо, так и управляющая компания, если это будет разрешено Уставом), главным бухгалтером и подготовить на них приказы о назначении.

  5. Определиться с видами экономической деятельности организации (ОКВЭД).

  6. Определить размер, вид и доли учредителей (участников) в уставном капитале (УК) ООО.

  7. Определить режим налогообложения: обычный (ОСН) или упрощенный (УСН — 6%, или 15 %).

  8. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) и копию выписки из ЕГРЮЛ, в случае, если учредителем выступает юридическое лицо.

  9. Копию паспорта всех страниц, включая пустые страницы и обложку Учредителя (- ей).

  10. Копию Свидетельства ИНН (личного) Учредителя (-ей).

  11. Почтовый индекс места регистрации жительства (по паспорту) Учредителя (-ей).

  12. Номер личного телефона Учредителя (-ей).

На учредителя (- ей) — организацию необходимо предоставить ксерокопии:

  1. Выписки из ЕГРЮЛ.

  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

  3. Справку о присвоении кодов cтатистики из Росстата.

  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.

  5. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (если организация создана до 01.07.2002 г.).

  6. Устав.

  7. Договор об учреждении ООО (внутренний документ; не является учредительным документом).

  8. Протокол или решение о назначении руководителя.

  9. Банковские реквизиты.

  10. Данные о распределении уставного капитала между учредителями.

  11. Копии паспортов (разворота, где фотография, и страницы с регистрацией).

  12. Копии паспорта иностранного гражданина — нотариально удостоверенный перевод документа, свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН), документы, подтверждающие законное нахождение на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, дипломатическая карта и прочее.

  13. Почтовые индексы места прописки учредителей, генерального директора, бухгалтера.

  14. Номера личных телефонов.

  15. Копии ИНН (если получали) учредителя (ей) ООО, генерального директора (для иностранного гражданина — нотариально заверенный перевод паспорта с апостилем, разрешение на работу).

  16. Нотариальное заверение Заявления, паспорта Заявителя и Доверенности о праве представлять интересы Доверителя.

  17. Квитанция об оплате госпошлины – 4 000 руб..

Пакет документов для подачи на государственную регистрацию:

  1. Заявление по форме Р 11001.

  2. Уведомление о переходе на УСН.

  3. Решение о создании ООО, если один учредитель. Если участников более одного, то — Протокол собрания учредителей. Также в качестве данного документа может выступать Договор об учреждении ООО (не путать с учредительным договором, который отменен с 1 июля 2009 года).

  4. Устав – 2 экз. .

  5. Список Учредителей – 1 экз.

  6. Копия паспорта (-ов) Учредителя(-ей) всех страниц, включая пустые страницы и обложку; Копия Свидетельства ИНН (личного); почтовый индекс места регистрации жительства (по паспорту); номер личного телефона.

  7. Нотариально заверенные Заявление, копии паспорта Заявителя, Доверенности о праве представлять интересы Заявителя.

  8. Квитанция об уплате госпошлины – 4000 рублей.

 

После завершения регистрации Вы получаете следующие документы:

 

  1. Свидетельство о постановке на налоговый учет.

  2. Устав ООО (оригинал).

  3. Выписку из ЕГРЮЛ.

  4. Информационное письмо из Росстата с кодами статистики.

  5. Решение единственного учредителя о создании ООО/ протокол общего собрания участников.

  6. Приказ о назначении руководителя (генерального директора).

  7. Приказ о назначении главного бухгалтера.

  8. Акт приемки-передачи имущества в качестве взноса в уставной капитал.

  9. Уведомление о переходе на УСН с отметкой ИФНС.

  10. Уведомление о регистрации в ПФ РФ, ФСС, ИФНС по месту регистрации ООО.

  11. Печать.

Дополнительные услуги

 

Мы готовы также оказать Вам дополнительные услуги: подготовить пакет документов для открытия расчетного счета в банке и подать уведомление в ИФНС; приобрести юридический адрес, осуществить государственную регистрацию кассового аппарата; оказать содействие в создании сайта, внутренней и внешней оптимизации и СЕО продвижении его, что значительно повысит эффективность деятельности Вашего предприятия, обеспечит Вам привлечение клиентов, повысит Вашу востребованность и рост Вашего благосостояния.

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную Вашего ООО готова в дальнейшем предоставлять Вам бесплатную юридическую консультацию и выражает уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве с Вами, если у Вас возникнет необходимость осуществить государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ и учредительных (уставных) документах, ликвидировать Ваше предприятие.

Срок подготовки пакета документов и регистрации ООО — 7 рабочих дней

 

Стоимость услуг по регистрации ООО

 

По 1-му пакету 3000 руб..
По 2-му пакету 5000 руб..
По 3-му пакету Регистрация ИП «под ключ»в том числе: нотариальные услуги — заявление, доверенность, копия паспорта – 4500 руб., печать — 1500 руб., госпошлина – 4000 руб.. 19 000 руб..
Дополнительные расходы по регистрации ИП:
Открытие расчетного счета и уведомление ИФНС 4000 руб..
Регистрация кассового аппарата 3000 руб..
Приобретение юридического адреса 25000 — 40000 руб..
Создание сайта и СЕО продвижение его цена договорная

Оставьте заявку онлайн
Имя *
Email *
Телефон
Отправить

Закрыть меню