Юрфаворит

Регистрация фирм в Москве

Наш телефон: 8 (905) 757-44-96

Наш e-mail: info@jurfavorit.ru

Время работы: 09:00 – 24:00

Государственная регистрация изменений в сведениях, содержащихся в учредительных документах и в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) общества с ограниченной ответственностью (ООО) в г. Москве.

Вы сделали первый правильный шаг, обратившись в нашу юридическую службу. У нас Вы найдете понимание, помощь и поддержку; у нас Вас ждут комфортные условия работы, компромиссные доступные для Вас цены.


Мы бесплатно проконсультируем Вас по процедуре, механизму государственной регистрации изменений в сведениях об индивидуальном предпринимателе (ИП) в ЕГРИП, осуществим сбор необходимых сведений и данных, необходимых для формирования пакета документов для государственной регистрации в сведениях об индивидуальном предпринимателе (ИП); проведем практическую работу по регистрации, получению свидетельстав, справок, уведомлений в налоговой службе, ПФ РФ, ФСС.

Мы гарантируем Вам: индивидуальный подход, конфиденциальность, профессионализм, оперативность, уверенность в положительном результате.

Мы обеспечим Вам быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса, рост Вашего благосостояния и процветания.


Общество с ограниченной ответственностью (ООО) и их учредитель (-ли), участник (-ки) в своей деятельности неизбежно сталкиваются с необходимостью регистрации изменений в сведениях, содержащихся в учредительных документах – уставе, учредительном договоре (это касается содержательной части учредительных документов, смены наименования, юридического адреса, видов деятельности (ОКВЭД), изменения размера уставного капитала – уменьшения или увеличения его, изменения состава участников, распределения долей среди участников в связи с выходом участника (-ов), продажей доли (-ей), наследованием, сменой паспорта паспортных данныхи в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) (это — смена директора, видов деятельности (ОКВЭД); паспорта и паспортных данных — фамилии, имени, отчества, адреса места регистрации, (прописки), смена гражданства) Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Это закономерно, потому что Ваше предприятие или организация является живым организмом, находится в развитии, в нем постоянно происходят перестановки, перед ним встают проблемы и задачи, которые необходимо решать и преодолевать. И у Вас возникает ситуация, что без внесения изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы, невозможно обеспечить дальнейшее развития Вашего бизнеса и эффективное функционирование предприятия или организации.

Подготовка пакета документов для государственной регистрации изменений в сведениях об обществе с ограниченной ответственностью (ООО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах, является сложным иответственным актом. Подготовка пакета документов, подлежащих государственной регистрации, требует профессиональных знаний и навыков, внимательного отношения к деталям и нюансам. Без профессиональных знаний и подготовки самостоятельно готовить пакет документов рискованно, поскольку даже незначительная ошибка в заполнении документов, может привести к отказу в регистрации, и Вы потеряете силы и время, понесете существенные финансовые убытки. Ваше обращение к нашим юристам – это гарантия того, что изменения будут зарегистрированы в максимально короткие сроки без дополнительных усилий и потерь, а расходы будут минимальны.

Наши юристы проконсультируют Вас по широкому кругу вопросов, касающихся данной темы. Вы получите исчерпывающие и профессиональные ответы на все интересующие Вас вопросы, они осуществят практические мероприятия по подготовке пакета документов и подаче его в уполномоченный орган для государственной регистрации изменений в учредительных документах и в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Они вместе с Вами посетят нотариуса для заверения Вашей подписи в Заявлении, как Заявителя, выдачи нашему юристу нотариально заверенной Доверенности на право подать документы на регистрацию в уполномоченный государственный орган и получить Свидетельство о государственной регистрации изменений.

Перечень необходимых документов и сведений, необходимых для государственной регистрации изменений в сведениях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах общества с ограниченной ответственностью (ООО):

  • Заявления по фф. Р 13001, Р14001.
  • Устав (2 экз. последней редакции).
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  • Решение или Протокол о всех вносимых изменениях.
  • Копии Свидетельств ИНН и ОГРН для учредителей — юридических лиц.
  • Учредительный договор (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему.
  • Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций).
  • Копия паспорта действующего и будущего генерального директора (2 листа: фото + прописка) и копия его свидетельств ИНН .
  • Паспорта всех учредителей физических лиц (2 листа: фото + прописка) и копии их свидетельств ИНН .
  • Информационное письмо органа Росстата (только для города Москвы и Московской области) с кодами статистики.
  • Документ подтверждающий право юридического лица использовать наименования РОССИЯ, РОССИЙСКИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ и их производных(при указании их в наименовании юридического лица) (оригинал).
  • Документы подтверждающие новое местонахождение юридического лица.
  • Доверенность на уполномоченное лицо
  • Печать.

После государственной регистрации изменений в сведениях, содержащихся в учредительных документах и ЕГРЮЛ общества с ограниченной ответственностью (ООО) Вам будут выданы:

  • Свидетельство о регистрации изменений.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Устав, заверенный регистрирующим органом.
  • Учредительный договор заверенный регистрирующим органом (если предусмотрено законодательством РФ).
  • Уведомление о снятии с налогового учета в территориальной ИФНС РФ по г. Москве.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет по новому адресу местонахождения ((при смене юрадреса автоматически меняется ИФНС).
  • Информационное письмо Росстата с кодами статистики (только для города Москвы и Московской области).
  • Доверенность на уполномоченной лицо.
  • Печать.

Наша юридическая служба предлагает на Ваш выбор несколько вариантов по подготовке Пакета документов для государственной регистрации изменений в сведениях об обществе с ограниченной ответственностью (ООО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах. Каждый из этих вариантов имеет разный объем работы, что определяет стоимость услуги.

1 пакет: Вы сами готовите пакет документов для государственной регистрации изменений в сведениях об обществе с ограниченной ответственностью (ООО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документахи даете его нашим юристам для проведения экспертизы на предмет корректности оформления документов в соответствии с законодательством РФ.

2 пакет: Наши юристы готовят для государственной регистрации изменений в сведениях об обществе с ограниченной ответственностью (ООО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах полный пакет документов в электронном либо бумажном виде, а Вы сами потом распечатываете и регистрируете в государственных органах.

3 пакет: Наша юридическая служба осуществит всю работу по государственной регистрации изменений в сведениях об обществе с ограниченной ответственностью (ООО), содержащихся ведином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, сдачи его на регистрацию и получения свидетельства об изменениях регистрационном органе. Вы получаете готовый к работе продукт и не тратите время, силы и средства на сбор, оформление документов и исправление ошибок.

Стоимость работы по 1-му пакету – договорная; по 2-му пакету – договорная; по 3-му пакету – указаны ниже.

Стоимость наших услуг по регистрации изменений в сведениях об обществе с ограниченной ответственностью (ООО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах:

  • Смена наименования———————————————————————14 000 р.
  • Смена юридического адреса ——————————————————— 14 000 р.
  • Изменения в Уставе (содержательная часть) ——————————— от 15 000 р.
  • Смена участников——————————————————————- от 20 000 р.
  • Смена директора ————————————————————————-10 000 р.
  • Увеличение уставного капитала—————————————————— 14 000 р.
  • Уменьшение уставного капитала —————————————————- 14 000 р.
  • Смена видов деятельности (ОКВЭДов – в ЕГРЮЛ) —————————— 9 500 р.
  • Смена видов деятельности (ОКВЭДов – в учредит. док-тах)———— от 10 000 р.
  • Смена паспорта и личных данных учредителя (-ей)—————————- 10 000 р.
  • Доплата за внесение нескольких изменений (за каждое) ———————— 2.000 р.

(В зависимости от количества изменений; в стоимость включены услуги: консультирование, подготовка, сдача и получение Свидетельства о государственной регистрации изменений по Доверенности, сопровождение к нотариусу.

В стоимость не включены услуги по: оплате госпошлины, нотариальных расходов, изготовлению печати).

Расходы по государственной регистрации изменений в сведениях об Обществе с ограниченной ответственностью (ООО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах (уставе, учредительном договоре):

  • Государственная пошлина —————————————————————800 р.
  • Нотариальные услуги—————————————————————-от 3 500 р.
  • Изготовление печати ———————————————————————1 500 р.

Стоимость наших дополнительных услуг:

  1. Юридический адрес (с подтверждением на 11 месяцев)—————18 000 – 35 000 р.
  2. Получение Выписки (обычной / срочной) из ЕГРЮЛ——————-2 000 р. / 2 500 р.
  3. Услуги по подготовке пакета документов и предоставлению его в банк для открытия расчетного счета——————————————————————————5 000 р.
  4. Получение кодов статистики ————————————————————-2 000 р.
  5. Регистрация, получение извещений в ПФР, ФСС, ФОМС ———————– 3 000 р.
  6. Получение письма из ИФНС об УСН—————————————————2 000 р.
  7. Изготовление печати ——————————————————————— 1 500 р.

Кроме того, для дальнейшей успешной деятельности Вашего Общества с ограниченной ответственностью (ООО), мы предлагаем Вам следующие услуги и провести работу по:

  • изготовлению печати;
  • подготовке пакета документов для открытия расчетного счета в банке и уведомление об этом ИФНС;
  • созданию сайта; внутренней и внешней оптимизации, СЕО продвижению его, что значительно повысит эффективность деятельности Вашего предприятия, обеспечит Вам привлечение клиентов, повысит Вашу востребованность и рост Вашего благосостояния.

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную регистрацию изменений в сведениях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных документах общества с ограниченной ответственностью (ООО), всегда будет рада в будущем предоставлять Вам бесплатную консультацию и выражает уверенность в плодотворном сотрудничестве с Вами, если у Вас возникнет необходимость решить вопросы, связанные с функционированием Вашей организации, учреждения.