Каждый индивидуальный предприниматель в своей деятельности сталкивается с необходимостью произвести изменения данных, содержащихся в государственном реестре (ЕГРИП). Это касается необходимости внесения изменений, касающихся смены паспортных данных — фамилии, имени, отчества, адреса места жительства (регистрации), приобретение или смену гражданства; кодов видов деятельности (ОКВЭД); сведений о приобретении дееспособности несовершеннолетними.

Наша юридическая служба предлагает на Ваш выбор несколько вариантов по регистрации изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе. Каждый из этих вариантов имеет разный объем работы, что определяет стоимость услуги.

[wpforms id=»926″ title=»true»]

1 пакет: Вы сами готовите пакет документов для регистрации изменений в сведения об индивидуальном предпринимателеи даете его нашим юристам для проведения экспертизы на предмет корректности оформления документов в соответствии с законодательством РФ.

2 пакет: Наши юристы готовят для регистрации изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе полный пакет документов в электронном либо бумажном варианте, а Вы потом сами распечатываете и регистрируете в государственных органах.

3 пакет: Наша юридическая служба осуществит всю работу по регистрации изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, сдачи его на регистрацию и получения его регистрационном органе. Вы получаете готовый к работе продукт и не тратите время, силы и средства на сбор, оформление документов и исправление ошибок.

Стоимость работы по 1-му пакету – договорная; по 2-му пакету – договорная; по 3-му пакету – указаны ниже.

Стоимость наших услуг по регистрации изменений в сведениях об индивидуальном предпринимателе (ИП«под ключ»:

  1. Смена видов деятельности (ОКВЭДов)——————————————— от 8 000 р.
  2. Смена паспорта, личных данных, места регистрации ————————- 8 000 р.
  3. Доплата за внесение нескольких изменений (за каждое)—————————- 2 000 р.

(в стоимость включены услуги: консультирование, подготовка, сдача и получение пакета документов о государственной регистрации со Свидетельством о государственной регистрации изменений по Доверенности в МИФНС № 46. В стоимость работы по регистрации изменений не включены расходы на нотариальные расходы, оплату госпошлины).

Ваши дополнительные расходы по регистрации изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе:

  1. Государственная пошлина ———————————————————————800 р.
  2. Нотариальные услуги—- ————————————————————— от 2 500 р.

Стоимость наших дополнительных услуг:

  1. Подготовке пакета документов для открытия расчетного счета в банке и уведомление об этом ИФНС ——— 4 000 р.
  2. Приобретение и государственная регистрация кассового аппарата ———- 3 500 р.
  3. Изготовление печати ——————————————————— 1500 р.Кроме того, для дальнейшей успешной деятельности Вас, индивидуального предпринимателя, мы настоятельнол рекомендуем Вам помощь в:

— создании сайта; внутренней и внешней оптимизации, СЕО продвижении его в ТОП-10, что значительно повысит эффективность деятельности Вашего предприятия, обеспечит Вам привлечение клиентов, повысит Вашу востребованность и рост Вашего благосостояния.

Срок подготовки пакета документов и регистрация изменений – 7 рабочих дней.

Подготовка пакета документов для государственной регистрации изменений сведений об индивидуальном предпринимателе (ИП) и сама регистрация является ответственным актом. Документы, подлежащие государственной регистрации, должны быть подготовлены самым тщательным образом. Без профессиональной подготовки самостоятельно готовить пакет документов рискованно, поскольку даже незначительная ошибка в заполнении документов, может привести к отказу в регистрации, и Вы потеряете силы и время, понесете финансовые убытки. Ваше обращение к нашим юристам – это гарантия того, что Ваши изменения будут зарегистрированы в максимально короткие сроки без дополнительных усилий и потерь, а расходы будут минимальны.У наших юристов Вы получите исчерпывающие и профессиональные ответы на все интересующие Вас вопросы, они осуществят практические мероприятия по подготовке пакета документов и подаче его в уполномоченный орган для государственной регистрации изменений. Мы вместе с Вами посетим нотариуса для заверения Вашей подписи в Заявлении, как Заявителя; выдачу нашему юристу Доверенности на право подать документы на госрегистрацию и получить Свидетельство о государственной регистрации изменений.

Комплект документов и сведения, необходимые для внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе:

  • Заявление по форме Р 24001 (нотариально заверенное).
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) ( в нотариате запрашивается).
  • Паспорта ИП копия (на одном листе: разворот двух страниц, где фото, и лист с регистрацией (пропиской) со всеми изменениями; почтовый индекс регистрации; номер личного телефона.
  • Копия Свидетельства ИНН ИП.
  • Копия свидетельства о регистрации в ЕГРИП (ОГРН).
  • Доверенность (нотариально заверенная);
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Печать.

Если Клиент сам сдает документы, то заверять нотариально нинадо. а если доверенное лицо по Доверенности, то надо.

После государственной регистрации вы получаете на руки:

  • Свидетельство о регистрации изменений вносимых в ЕГРИП.
  • Выписку из ЕГРИП с учетом зарегистрированных изменений.
  • Уведомление о снятии с налогового учета (при снятии с налогового учета в прежней территориальной ИФНС).
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет в ИФНС по новому адресу местонахождения (только для города Москвы и Московской области).
  • Информационное письмо органа Росстата (только для города Москвы и Московской области).

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную регистрацию изменений в сведениях об индивидуальном предпринимателе (ИП) в ЕГРИП, всегда будет рада в будущем предоставлять Вам бесплатную консультацию и выражает уверенность в плодотворном сотрудничестве с Вами, если у Вас возникнет необходимость осуществить государственную регистрацию изменений в ЕГРИП, ликвидировать Ваше предприятие или зарегистрировать организацию другой организационно – правовой формы.

[wpforms id=»926″ title=»true»]

Закрыть меню