Некоммерческие организации (НКО) различных организационно-правовых форм и видов (автономные некоммерческие организации (АНО); общественные объединения и организации – движения; фонды; ассоциации, союзы, объединения (оценщиков, аудиторов, юристов, лиц творческих профессий и т. д.); региональные и межрегиональные, общероссийские и международные общественные организации; политические партии; общественные учреждения; религиозные организации; потребительские кооперативы и объединения (дачные, садоводческие, гаражные, общества взаимного страхования и т. д.); товарищества собственников недвижимости и товарищества собственников жилья; казачьи общества; общины коренных малочисленных народов Российской Федерации) их учредитель (-ли) и участник (-ки), будучи гражданами РФ или зарубежных государств, в своей деятельности неизбежно сталкиваются с необходимостью внести изменения в сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных (уставных) документах. Это закономерно, потому что Ваше предприятие или организация является живым организмом, находится в развитии, в нем постоянно происходят перестановки, перед ним встают проблемы и задачи, которые необходимо решать и преодолевать. И у Вас возникает ситуация, что без внесения изменений невозможно обеспечить дальнейшее развития Вашего бизнеса и эффективное функционирование предприятия или организации.

Обычно у учредителей и участников некоммерческих организаций (НКО) возникает необходимость произвести изменения, которые касаются сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных (уставных) документах.

К изменениям в учредительных документах некоммерческих организаций (НКО) относятся: смена наименования юридического лица, видов деятельности (ОКВЭД) (они могут быть указаны как в уставе, так и в ЕГРЮЛ ); изменение размера уставного капитала (увеличение или уменьшение его);изменение состава участников, распределение долей среди участников в связи с выходом участника (-ов), продажей доли (-ей), наследованием, изменениями в содержательной части устава.

К изменениям сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) некоммерческих организаций (НКО) относятся: смена директора, участника, видов деятельности (ОКВЭД); замена паспорта и паспортных данных — фамилии, имени, отчества, адреса места регистрации, (прописки), смена гражданства.

Наша юридическая служба предлагает на Ваш выбор несколько вариантов государственной регистрации изменений в сведениях о некоммерческих организациях (НКО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных . Каждый из этих вариантов имеет разный объем работы, что определяет стоимость услуги.

1 пакет: Вы сами готовите пакет документов для государственной регистрации изменений в сведениях о некоммерческих организациях (НКО) , содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документахи даете его нашим юристам для проведения экспертизы на предмет корректности оформления документов в соответствии с законодательством РФ.

2 пакет: Наши юристы готовят для государственной регистрации изменений в сведениях о некоммерческих организациях (НКО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах) полный пакет документов в электронном либо бумажном варианте, а Вы потом сами распечатываете и регистрируете в государственных органах.

3 пакет: Наша юридическая служба осуществит всю работу по государственной регистрации изменений в сведениях о некоммерческих организациях (НКО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах «под ключ»: от подготовки полного пакета документов, сдачи его на регистрацию и получения его регистрационном органе. Вы получаете готовый к работе продукт и не тратите время, силы и средства на сбор, оформление документов и исправление ошибок.

[wpforms id=»926″ title=»true»]

Стоимость работы по 1-му и 2-му пакетам – договорная; по 3-му пакету – указана ниже.

Стоимость наших услуг по регистрации изменений в сведениях о некоммерческих организациях (НКО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах «под ключ»:

Изменения в учредительных документах — уставе, учредительном договоре некоммерческих организаций (НКО) (автономные некоммерческие организации (АНО); общественные объединения и организации – движения; фонды; ассоциации, союзы, объединения (оценщиков, аудиторов, юристов, лиц творческих профессий и т. д.); региональные и межрегиональные, общероссийские и международные общественные организации; политические партии; общественные учреждения; религиозные организации; потребительские кооперативы и объединения (дачные, садоводческие, гаражные, общества взаимного страхования и т. д.); товарищества собственников недвижимости и товарищества собственников жилья; казачьи общества; общины коренных малочисленных народов Российской Федерации):

  • Смена наименования——————————————————————от 14 000 р
  • Видов деятельности (ОКВЭД)—————————————————- от 13 000 р.
  • Изменение размера уставного капитала (увеличение и уменьшение) ——————— 12 000 р. и 15 000 р.
  • Изменение состава участников ————————————————— от 17 000 р.
  • Изменения в содержательной части устава ———————————— от 13 000 р.

Изменениям в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ):

  • Смена директора ———————————————————————— 9 000 р.
  • Участника ———————————————————————————10 000 р.
  • Видов деятельности (ОКВЭД) ——————————————————- 9 000 р.
  • Замена паспорта и паспортных данных (фамилии, имени, отчества, адреса места регистрации, (прописки), смены гражданства —- от 10 000 р.

Стоимость регистрации изменений варьируется в зависимости от видов и количества изменений: цена каждого второго, третьего и т. д. изменения увеличивается на 2 000 р. .

(В стоимость включены услуги: консультирование, подготовка, сопровождение к нотариусу; сдача и получение документов о государственной регистрации изменений по Доверенности в МИФНС № 46 и ГРП при Минюсте. В стоимость не включены услуги: госпошлина; нотариальные расходы, изготовлению печати).

Сроки выполнения работы по подготовке пакета документов и регистрации изменений в зависимости от вида вносимых изменений могут варьироваться от 7 рабочих дней до 1 месяца.

Ваши дополнительные расходы по государственной регистрации изменений в сведениях о некоммерческих организациях (НКО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах:

  • Государственная пошлина ——————————————————————-800 р.
  • Нотариальные услуги——————————————————————-от 3 500 р.
  • Изготовление печати ————— ——————————————————1 500 р.

Стоимость наших дополнительных услуг:

  • Юридический адрес (с подтверждением на 11 месяцев)—————-18 000 – 35 000 р.
  • Получение Выписки (обычной / срочной) из ЕГРЮЛ——————2 000 р. / 2 500 р.
  • Подготовка пакета документов и предоставление его в банк для открытия расчетного счета, и уведомление об этом ИФНС———4 500 р.
  • Получение Кодов Статистики —-——————————————————- 2 000 р.
  • Регистрация, получение Писем из внебюджетных Фондов (ПФР, ФСС, ФОМС ) ———3 000 р.
  • Получение письма из ИФНС об УСН————————————————- 2 000 р.
  • Изготовление печати ——————————————————————- 1 500 р.

Кроме того, для дальнейшей успешной деятельности Вашей некоммерческой организации (НКО)мы предлагаем Вам провести работу по:

созданию сайта; внутренней и внешней оптимизации, СЕО продвижению его в ТОП-10, что значительно повысит эффективность деятельности Вашего предприятия, обеспечит Вам привлечение клиентов, повысит Вашу востребованность и рост Вашего благосостояния.

Подготовка пакета документов для государственной регистрации изменений в сведениях о некоммерческих организациях (НКО), содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах, является сложным иответственным актом. Подготовка пакета документов, подлежащих государственной регистрации, требует профессиональных знаний и навыков, внимательного отношения к деталям и нюансам. Без профессиональных знаний и подготовки самостоятельно готовить пакет документов рискованно, поскольку даже незначительная ошибка в заполнении документов, может привести к отказу в регистрации, и Вы потеряете силы и время, понесете существенные финансовые убытки. Ваше обращение к нашим юристам – это гарантия того, что Ваши изменения будут зарегистрированы в максимально короткие сроки без дополнительных усилий и потерь, а расходы будут минимальны.

Наши юристы проконсультируют Вас по широкому кругу вопросов, касающихся данной темы. Вы получите исчерпывающие и профессиональные ответы на все интересующие Вас вопросы. Они осуществят практические мероприятия по подготовке пакета документов и подаче его в уполномоченный орган для государственной регистрации изменений в учредительных документах и в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) некоммерческих организаций (НКО).

Они вместе с Вами посетят нотариуса для заверения Вашей подписи (как Заявителя) в Заявлении, выдачи нашему юристу нотариально заверенной Доверенности на право подать документы на регистрацию в уполномоченный государственный орган и получить Свидетельство о государственной регистрации изменений. Затем юристы подадут пакет документов на государственную регистрацию изменений, получат Свидетельство о регистрации изменений вместе с другими документами.

Перечень необходимых документов и сведений, необходимых для государственной регистрации изменений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах некоммерческих организаций (НКО):

  1. Заявление на регистрацию изменений, нотариально заверенное.
  2. Устав (2 экз. последней редакции).
  3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  4. Решение или Протокол о всех вносимых изменениях.
  5. Копии Свидетельств ИНН и ОГРН для учредителей — юридических лиц.
  6. Учредительный договор, если есть (последняя редакция) + все действующие изменения и дополнения к нему.
  7. Решение вышестоящего органа государственной власти или местного самоуправления (для государственных или муниципальных организаций).
  8. Копия паспорта действующего и будущего генерального директора (2 листа: разворот страниц с фото и страницы с регистрацией (пропиской),
  9. Копия его Свидетельства ИНН.
  10. Копии Паспорта всех учредителей физических лиц и копии их свидетельств ИНН. — Информационное письмо органа Росстата (только для города Москвы и Московской области) с кодами статистики.
  11. Документ подтверждающий право юридического лица использовать наименования РОССИЯ, РОССИЙСКИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ и их производных(при указании их в наименовании юридического лица) (оригинал).
  12. Документы подтверждающие новое местонахождение юридического лица.
  13. Доверенность на уполномоченное лицо по регистрации изменений.
  14. Печать.

После государственной регистрации изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ некоммерческих организаций (НКО) Вы получите:

  1. Свидетельство о регистрации изменений.
  2. Выписка из ЕГРЮЛ.
  3. Устав.
  4. Учредительный договор заверенный регистрирующим органом (если предусмотрено законодательством РФ).
  5. Уведомление о снятии с налогового учета в территориальной ИФНС РФ по г. Москве.
  6. Свидетельство о постановке на налоговый учет по новому адресу местонахождения ((при смене юрадреса автоматически меняется ИФНС).
  7. Информационное письмо Росстата (только для города Москвы и Московской области).
  8. Печать.

Наша юридическая служба, успешно осуществив государственную регистрацию изменений в сведениях о некоммерческих организациях (НКО) содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и учредительных, уставных документах, всегда будет рада в будущем предоставлять Вам бесплатную консультацию и выражает уверенность в плодотворном сотрудничестве с Вами, если у Вас возникнет необходимость решить любые вопросы, связанные с функционированием Вашей организации, учреждения.

[wpforms id=»926″ title=»true»]

Закрыть меню