Регистрация Общественных Организаций Инвалидов в г. Москве под ключ

Специалисты юридической компании «Юрфаворит» выполнят процедуру максимально быстро. Основателям нужно будет явиться в офис лишь единожды с целью подписать договор на оказание услуг, оформить доверенность и передать необходимые документы. Все остальное входит в услугу «Регистрация Общественной Организации Инвалидов в г. Москве».

В чем заключается услуга?

после предоставления необходимых документов специалисты «Юрфаворита» от лица доверителей выполнят следующие действия:

  1. Подадут заявление в налоговую инспекцию.
  2. Поставят организацию на учет в социальных фондах.
  3. Откроют лицевые банковские счета.
  4. Проследят за правильностью и своевременностью оформления регистрационной документации.

В процессе подготовки юристы помогут разработать устав организации, а также сформируют оптимальный перечень допустимых видов деятельности КВЭД. Нотариальное заверение производится в день подачи оформления уставной документации.

Какие бумаги потребуются?

Регистрация Общественной Организации Инвалидов в СВАО (Северо – Восточном округе) г. Москвы производится на основании пакета документов, в который входят:

  • копии паспортов соучредителей;
  • паспортные сведения о руководителе;
  • письмо о предоставлении помещения под юрадрес;
  • квитанция об уплате государственной пошлины.

Вся остальная документация может быть оформлена непосредственно в офисе юридической компании «Юрфаворит». Доверьте процедуру профессионалам, и будьте уверены в юридической «чистоте». Оформляйте быстро, работайте спокойно.

Закрыть меню