Регистрация ООО в Москве под ключ

Процедура оформления новой юридической фирмы требует соблюдения определенного российским законодательством порядка, сроков, а от подателя документов – подкованности в знаниях законодательной базы, особенностях ведения бизнеса. Осуществляя регистрацию ООО в Москве под ключ в  компании, вы получаете квалифицированное сопровождение, гарантии по успешному проведению открытия фирмы, бухгалтерскую поддержку на оговоренный срок, ряд дополнительных преференций. Компания «Юрфаворит» поможет открыть ООО в Москве под ключ по ценам доступным даже для начинающего бизнеса, при этом с вниманием отнесется к пожеланиям, потребностям заказчика.

 

Регистрация ООО под ключ – пять простых шагов

 

Граждане, самостоятельно оформляющие открытие ООО, не всегда предвидят нюансы, возникающие в процессе. Для снижения временных, финансовых, моральных затрат, логичнее обратиться к профильным специалистам, консультирующим по вопросам регистрации, ведения бизнеса. Открыть ООО в Москве под ключ в юридической компании можно, совершив следующие действия:

 

  1. 1. Предоставить в фирму ксерокопию паспорта, при наличии — свидетельство ИНН. Подготовить информацию, необходимую для изготовления печати (логотип, вариант изображения, название будущей компании).
  2. Осуществить выбор юридического адреса. Для этих целей закон разрешает использовать постоянную регистрацию руководителя фирмы, что может негативно повлиять на имидж общества. В учредительных документах предпочтительнее указывать адрес фактического нахождения офиса в нежилом помещении. При отсутствии у будущего руководителя таких данных, специалисты подбирают юридический адрес самостоятельно. При этом проверяют документы собственника, предоставляющего информацию, оценивают риски, связанные с открытием счета, получением корреспонденции.
  3. Посетить нотариуса. Два варианта:

 

— представитель компании, осуществляющий регистрацию фирмы в Москве под ключ, предварительно согласует встречу, напомнит о наличии при себе паспорта или документов, подтверждающих полномочия (для юр. лиц), сопроводит заказчика;

— оформить УКЭП – подтвержденную электронную подпись, позволяющую подавать документы для регистрации без нотариального заверения.

 

  1. Выбрать банк: самостоятельно или воспользоваться услугами наших партнеров, настроить систему «клиент-банк».

 

  1. Получить комплект документов после окончания регистрации, включающий:

 

— копию устава;

— решение о создании организации с ограниченной ответственностью (в случае — одного учредителя), при наличии нескольких учредителей предоставляется протокол;

— приказы о назначении главного бухгалтера и вступлении в должность ген. директора;

— уведомления о присвоении статистических кодов, постановке во внебюджетных фондах;

— свидетельства о постановке на учет в налоговой;

— выписка из единого гос. реестра.

 

Регистрация ООО в Москве под ключ недорого осуществляется специалистами в сжатые сроки, занимает не более 10 рабочих дней.

 

Преимущества открытия ООО под ключ

 

В начале статьи был указан основной плюс сотрудничества со специалистами, который заключается в непрерывном сопровождении процесса оформления ООО от начального этапа и до получения всех документов.

+ фото

Основательные юридические компании готовы предложить регистрацию ООО под ключ в Москве по разным ценам, с учетом широкого спектра сопутствующих услуг. К ним относят:

— разработку устава, исходя из целей будущей компании;

— подбор наименования, выбор способа формирования, порядка уплаты уставного капитала;

— бухгалтерское сопровождение, сдача отчетности с соблюдением всех ежегодных нововведений.

В затруднительных ситуациях, руководитель ООО получит необходимые консультации, связанные с налоговыми, бухгалтерскими, трудовыми спорами.

 

Стоимость юридического сопровождения

 

Сколько стоит открыть ООО под ключ в Москве, зависит от пакета предоставляемых услуг. Средний диапазон цен варьирует от 5 000 (в «эконом» вариантах) до 15 000 рублей. Как правило, в обозначенную стоимость уже включены услуги нотариуса и сумма, затрачиваемая на государственную пошлину.

+ фото

На окончательную стоимость влияет количество учредителей, ведение бухгалтерской отчетности, подбор кодов,  юридического адреса и сроки его использования, изготовление печати.

Надежная юридическая компания предоставит обязательные гарантии, постарается свести к минимуму риски, приводящие к отказу в открытии компании. Компенсирует потери, связанные с оплатой при повторном внесении документов.

Закрыть меню