Регистрация ПАО: особенности, преимущества

 

ПАО (публичное акционерное общество) – это особая форма собственности организации. Главная отличительная характеристика данного предприятия – формирование уставного капитала благодаря выпуску ценных бумаг: акций. Во главе такого сообщества находится – собрание акционеров.

Основная задача и суть активной деятельности публичного акционерного общества сводится к тому, что процесс управления может передаваться даже тем людям, которые не имеют к нему никакого отношения, так как права передаются путем продажи определенного пакета акций.

Что нужно для проведения регистрации предприятия

Характеристики и особенности ПАО, о которых необходимо знать:

  1. Число акционеров не имеет ограничения.
  2. 100 000 рублей – это минимальная сумма установного капитала.
  3. Ведение реестра акционеров и исполнение целей счетной комиссии происходит независимой организацией, которая должна иметь соответствующую лицензию на данную деятельность.

Регистрация пао – это процедура, требующая знаний и опыта в данном направлении. Что необходимо учитывать в этом вопросе?

  • акционерами общества могут быть, как физические, так и юридические лица (российские граждане и иностранные);
  • акции можно без проблем продавать и покупать, для этого не потребуется разрешение Общества;
  • акции обязательно регистрируются в ФСФР.

Ко всем вышеперечисленным пунктам необходимо отнестись внимательно и ответственно.

Регистрация ПАО

Новый порядок регистрации: особенности

Перед тем, как открыть публичное акционерное общество вам нужно знать о том, как проходит регистрация пао особый порядок (с 2015 года). С июля месяца вы можете регистрировать АО, как непубличное, и только потом оно пожжет получить статус ПАО. Что для этого потребуется?

  1. Внесение в Устав (с обязательным указанием на публичность).
  2. Проект акций Общества также подлежит регистрации.
  3. Также должен быть заключен договор с организатором торговли (о листинге акций).

Необходимая регистрация пао в москве – это популярная услуга, которой можно воспользоваться  любой удобный момент. Что включает в себя работа опытных, отлично подготовленных специалистов?

  1. Подробная консультация по всем возникшим вопросам, касающимся самой процедуры.
  2. Подготовка целого пакета необходимой документации для проведения регистрации.
  3. Процесс регистрации.
  4. Постановка на учет в ИНФС.

Обратившись к профессионалам, вы избавляете себя от лишних проблем и возникновения ошибок, неточностей при проведении процедуры регистрации предприятия. Не рискуйте, воспользуйтесь помощью нашей компании. Мы сделаем все оперативно и качественно, можете даже не сомневаться в нашей компетентности и ответственном подходе к работе. У вас есть несколько вариантов проведения регистрации ПАО.

Вы можете самостоятельно собрать всю обязательную документацию, и передать ее нашим опытным юристам. Они выполнят экспертизу всех документов, выявят неточности и приведут их в полный порядок. Второй способ работы: профессионалы занимаются процессом подготовки документов (бумажный и электронный вариант). Потом вы самостоятельно регистрируетесь в государственных органах. Существует еще и третий вариант: специалисты берут на себя весь груз и объем работы: готовят пакет ценных бумаг, проводят процедуру регистрации. Клиент просто получает готовый результат, не прилагая при этом никаких дополнительных усилий, и не тратит времени.

Дополнительные услуги: предоставление юридического адреса, создание сайта и его активное продвижение. Кроме того, вы можете просто приобрести готовое ПАО, сэкономив время. Привлекательная стоимость данного предложения радует каждого заинтересованного клиента.

Порядок регистрации: основные этапы

Задумались о том, как открыть паотогда обратите внимание на некоторые моменты. Вы можете из непубличного предприятия сделать публичное. Сначала стоит подать заявление в регистрационный орган, для того чтобы внести все необходимые изменения.

Учтите такую особенность, как пао порядок регистрации:

  1. Сбор всех данных.
  2. Подготовка важных документов.
  3. Подача документации в ИФНС и получение.
  4. Открытие расчетного счета.
  5. Регистрация выпуска акций.
  6. Процесс постановки на учет в фондах.
  7. Передача бухгалтерской отчетности.

Обращайтесь к опытным специалистам по всем вопросам и особенностям проведения процедуры регистрации ПАО. Вы не пожалеете о принятом решении. Мы настроены только на тесное, плодотворное и успешное сотрудничество. Профессионалы сделают все в короткий отрезок времени, без ошибок и погрешностей. Юристы помогут вам разобраться в таких моментах, как выбор правильной структуры акционерного общества. Цена услуг зависит от объема поставленных задач, сложности выполнения намеченных процедур. Планируете открыть ПАО, тогда вам просто нужно обратиться к подготовленным юристам, они справятся с данной целью.

Закрыть меню